Факультет практической психологии Шанинки приглашает на вебинар Никиты Антипина
Бренд и брендирование – понятия, которые успешно используются в маркетинге более полувека. Фактически существует семейство понятий, характеризующих определенным образом и товар, и организацию, и даже отдельных специалистов. В настоящее время заботиться о положительном бренде должны не только маркетологи и работодатели, но и каждый специалист, самостоятельно или в компании выходящий на рынок труда. В последнем случае принято говорить о личном бренде специалиста.
На вебинаре мы обратим внимание на уникальность психолога и факторы, которые помогает ему строить искренний персональный бренд в призме его самости, идентичности, ценностей, комфортных социальных ролей, экспертной ниши.
Вопросы для вебинара:
- Как личный бренд может быть полезен психологической практике?
- Психологические опоры личного бренда: как ваши ценности как человека можно органично имплементировать в восприятие вас другими людьми?
- Как построить маркетинговую стратегию для личного бренда на основе конкурентного анализа и оценки целевой аудитории?
- Какие могут быть УТП и KPI личного бренда?
Спикер:
Формат: онлайн
Вас могут заинтересовать программы:
-
Следующий набор в октябре 2024 года
-
Магистратура по направлению "Психология"