Есина Светлана Владимировна

Есина Светлана Владимировна

Есина Светлана Владимировна

Доцент кафедры практической психологии ФПП ОАНО «МВШСЭН», доцент кафедры Общей психологии факультета психологии Института Общественных наук РАНХиГС, доцент факультета клинической психологии Московского института психоанализа, медицинский психолог ФГБУ «ФЦМН» ФМБА России

Научная степень: кандидат психологических наук

Образование: факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова (1999); магистратура МПГУ (2020), Переподготовка "Клинический психолог" (2021)

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Научные интересы:
  • Социальная психология
  • Использование математических моделей в психологии и педагогике
  • Психометрика и психодиагностика
  • Клиническая психология
  • Педагогическая психология
  • Когнитивная психология
  • Обучение и развитие персонала
  • Организационная психология 
Дисциплины, читаемые в Шанинке
  • Основы социально-психологического тренинга
  • Анализ поведения в изменяющейся среде
  • Психология переговоров
Избранные публикации
  1. Есина С. В. Профессиональная идентичность современного педагога в условиях реорганизации образования //Шамовские чтения. – 2023. – С. 366-371.
  2. Фролова С. В., Есина С. В. КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ //Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде. – 2022. – С. 243-249.
  3. Аносов С. С. и др. Когнитивистика, матетика и культура: опыт применения трансдисциплинарной образовательной технологии. – 2022.
  4. Фролова С. В., Есина С. В. КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ //Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде. – 2022. – С. 243-249.
  5. Аносов С. С. и др. Когнитивистика, матетика и культура: опыт применения трансдисциплинарной образовательной технологии. – 2022.
  6. Фролова С. В., Есина С. В. ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СО СКЛОННЫМИ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СТУДЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ //Цифровизация высшего образования в России: перспективы и проблемы. – 2022. – С. 433-439.
  7. Фролова С. В., Есина С. В. Факторы, влияющие на восприятие устной речи преподавателя студентами в процессе учебной деятельности //Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022). – 2022. – С. 542-554.
  8. Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – 570 с.
  9. Есина С. В. Цифровизация образования: компетенция педагога vs профессиональная деятельность. – 2022.
  10. Фролова С. В., Есина С. В., Прибылова Н. Г. Основные требования к устной речи преподавателей высшей школы в условиях цифровизации образовательного процесса //Высшее образование сегодня. – 2022. – №. 1-2. – С. 72-77.
  11. ФРОЛОВА С. В., ЕСИНА С. В., ПРИБЫЛОВА Н. Г. НАУЧНОЕ МНЕНИЕ //НАУЧНОЕ МНЕНИЕ Учредители: Санкт-Петербургский университетский консорциум. – 2022. – №. 3. – С. 74-80.
  12. Есина С. В. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ //СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ПРАКТИКА. – 2021. – С. 218-220.
  13. Фролова С. В., Есина С. В. Восприятие устной речи преподавателя студентами при дистанционной форме обучения //Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021). – 2021. – С. 746-759.