Продолжительность программы: 20 – 30 июня 2023 года
Формат обучения: онлайн
Объем программы: 26 академических часов
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Формат обучения: онлайн
Объем программы: 26 академических часов
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Программа отвечает на вызовы, с которыми сталкивается сегодня индустрия туризма:
- развитие транспорта и рост мобильности
- снижение числа посредников для организации путешествия
- конкуренция туризма со сферой медиа и развлечений
- желание путешественников получить уникальные впечатления
Эти факторы приводят к изменениям экономических цепочек в индустрии, объектов управления внутри нее, к появлению запроса на новые профессии: архитектор территорий, разработчик интеллектуальных туристических систем, режиссер индивидуальных туров, бренд-менеджер пространств и так далее.
Креативный туризм является одним из наиболее эффективных подходов, способных комплексно решать задачи по адаптации индустрии к новым реалиям. Он предполагает активное участие туристов в творческой деятельности, конвергенцию творческих зрелищ и творческих пространств.
Чему вы научитесь
- анализировать ситуацию в индустрии туристических услуг
- применять в работе методы дизайн-мышления и проектного мышления
- понимать основы креативной экономики и креативного туризма
- управлять современным туристическим продуктом и проектными командами
- применять современные технологии в туризме
- грамотно организовывать фандрайзинг
- создавать уникальный туристический продукт
Программа обучения
Блок 1 — 20 июня
20 июня, 18:00-22:00
- Лекция «Государственная политика в сфере туризма и креативных индустрий»
- Лекция «Типология и виды туризма: особенности рынков и управления ими»
- Лекция «Инфраструктура туризма, развитие туристских территорий, логистика управления турпотоками»
- Практикум «Туризм как сфера услуг, индустрия, экосистема»
Блок 2 — 24 июня
24 июня, 18:00-22:00
- Лекция «Креативная экономика. Экономика путешествий. Креативный туризм и дизайн-мышление в туризме»
- Лекция «Основы продуктового подхода: управление современным туристическим продуктом»
- Воркшоп по созданию продуктов креативного туризма
Блок 3 — 27 июня
27 июня, 18:00-22:00
- Лекция «Особенности территориального маркетинга, брендинга и нэйминга в туризме»
- Лекция «Тревел-маркетинг – как эффективно продвигать туристические проекты»
- Воркшоп по креативному мышлению
Блок 4 — 30 июня
30 июня, 10:00-13:00
- Лекция «Человеческий капитал в туризме»
- Лекция «Фандрайзинг и вовлечение партнеров»
- Лекция «Проектное управление и организация креативной команды в создании уникальных продуктов в сфере туризма»
- Воркшоп по создание команды
Преподаватели и эксперты

Юлия Рыбакова
Руководитель программы, наставник в сфере тузизма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО

Елена Литвинова
Эксперт и практик групповых проектных коммуникаций, управления изменениями

Елена Лысенкова
Стратег, эксперт и практик мастер-планирования, туристического кода, туристско–рекреационных кластеров, мер государственной поддержки

Инна Прилежаева
Эксперт и практик в сфере продвижения и коммуникации

Ольга Карпова
Стратег, эксперт и практик социокультурных подходов в креативном туризме, проектного управления проектов креативного бизнеса
Стоимость обучения: 26 500 рублей
Чтобы получить консультацию по обучению или подать заявку на курс, заполните форму.
Чтобы получить консультацию по обучению или подать заявку на курс, заполните форму.