Экономика путешествий и креативный туризм

Экономика путешествий и креативный туризм

Продолжительность программы: 20 – 30 июня 2023 года
Формат обучения: онлайн
Объем программы: 26 академических часов
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Программа отвечает на вызовы, с которыми сталкивается сегодня индустрия туризма:

  • развитие транспорта и рост мобильности
  • снижение числа посредников для организации путешествия 
  • конкуренция туризма со сферой медиа и развлечений 
  • желание путешественников получить уникальные впечатления 

Эти факторы приводят к изменениям экономических цепочек в индустрии, объектов управления внутри нее, к появлению запроса на новые профессии: архитектор территорий, разработчик интеллектуальных туристических систем, режиссер индивидуальных туров, бренд-менеджер пространств и так далее. 

Креативный туризм является одним из наиболее эффективных подходов, способных комплексно решать задачи по адаптации индустрии к новым реалиям. Он предполагает активное участие туристов в творческой деятельности, конвергенцию творческих зрелищ и творческих пространств.

Чему вы научитесь

  • анализировать ситуацию в индустрии туристических услуг
  • применять в работе методы дизайн-мышления и проектного мышления
  • понимать основы креативной экономики и креативного туризма
  • управлять современным туристическим продуктом и проектными командами
  • применять современные технологии в туризме
  • грамотно организовывать фандрайзинг
  • создавать уникальный туристический продукт

Программа обучения

Блок 1 — 20 июня
20 июня, 18:00-22:00
  • Лекция «Государственная политика в сфере туризма и креативных индустрий»
  • Лекция «Типология и виды туризма: особенности рынков и управления ими»
  • Лекция «Инфраструктура туризма, развитие туристских территорий, логистика управления турпотоками»
  • Практикум «Туризм как сфера услуг, индустрия, экосистема»
Блок 2 — 24 июня
24 июня, 18:00-22:00

  • Лекция «Креативная экономика. Экономика путешествий. Креативный туризм и дизайн-мышление в туризме» 
  • Лекция «Основы продуктового подхода: управление современным туристическим продуктом» 
  • Воркшоп по созданию продуктов креативного туризма
Блок 3 — 27 июня
27 июня, 18:00-22:00

  • Лекция «Особенности территориального маркетинга, брендинга и нэйминга в туризме»   
  • Лекция «Тревел-маркетинг – как эффективно продвигать туристические проекты» 
  • Воркшоп по креативному мышлению
Блок 4 — 30 июня
30 июня, 10:00-13:00

  • Лекция «Человеческий капитал в туризме»
  • Лекция «Фандрайзинг и вовлечение партнеров» 
  • Лекция «Проектное управление и организация креативной команды в создании уникальных продуктов в сфере туризма»
  • Воркшоп по создание команды

Преподаватели и эксперты

Юлия Рыбакова
Юлия Рыбакова
Руководитель программы, наставник в сфере тузизма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО
Елена Литвинова
Елена Литвинова
Эксперт и практик групповых проектных коммуникаций, управления изменениями
Елена Лысенкова
Елена Лысенкова
Стратег, эксперт и практик мастер-планирования, туристического кода, туристско–рекреационных кластеров, мер государственной поддержки
Инна Прилежаева
Инна Прилежаева
Эксперт и практик в сфере продвижения и коммуникации
Ольга Карпова
Ольга Карпова
Стратег, эксперт и практик социокультурных подходов в креативном туризме, проектного управления проектов креативного бизнеса
Стоимость обучения: 26 500 рублей

Чтобы получить консультацию по обучению или подать заявку на курс, заполните форму. 

Контакты

Наталья Рязанова
+7 (903) 131-21-51
ryazanova-na@universitas.ru