Открытые занятия для абитуриентов программ бакалавриата на факультете гуманитарных наук

Открытые занятия для абитуриентов программ бакалавриата на факультете гуманитарных наук

Записаться на открытое занятие
Факультет гуманитарных наук приглашает абитуриентов программ бакалавриата на открытые занятия

Факультет гуманитарных наук предлагает модель обучения, по которой студенты после второго курса выбирают одно из семи направлений, самостоятельно выстраивают свою образовательную траекторию, выбирают элективные курсы из разных направлений и получают по-настоящему междисциплинарное образование. 

Программы факультета гуманитарных наук

  • Кино в современном обществе: киноведение, кинокритика, кураторство
    Программа готовит кинокритиков, продюсеров и позволяет выбрать свой путь в процессе обучения. Студенты одновременно изучают теорию кино и осваивают практические навыки кинопроизводства. Практику проходят в международных кино-компаниях и уже во время учебы входят в кино-индустрию.

  • Бизнес – аналитика и консалтинг
    Программа совмещает навыки сбора, обработки, анализа любой процессной информации с навыками широкого видения контекста, экономической рамки внешних процессов. 

  • Цифровые индустрии: медиа, культура, общество
    Программа готовит специалистов, которые обладают фундаментальными гуманитарными знаниями и прекрасно ориентируются в современной медиасфере. 

  • Этика и экономическая теория
    Программа представляет собой уникальную комбинацию экономической подготовки и изучение вопросов этики и моральной философии. Это направление поможет лучше понять взаимосвязь между этическими принципами и экономическими решениями.

  • История и искусства в эпоху современности
    Программа посвящена тому, как искусства и культура в целом формируют жизнь общества и одновременно сами оказываются результатом социального контекста. Готовит студентов, которые понимают динамику и характер развития культуры и искусств в современном мире

  • Публичное управление и социальные изменения
    Основная миссия программы – формирование управленческих знаний и компетенций, востребованных в разрешении общественно значимых разногласий и противоречий. Программа будет интересна абитуриентам, которые интересуются публичной политикой, устойчивым развитием, публичными коммуникациями, а также созданием проектов, меняющих мир. 

  • Управление образовательными продуктами и педагогический дизайн
    Программа ориентирована на подготовку профессионалов для EdTech-компаний, системы высшего, среднего и дополнительного образования, корпоративных университетов и системы обучения и развития в корпорациях. Совмещает обучение продуктовому подходу в менеджменте и дизайну образовательных программ.

Расписание и темы занятий:

  • 14 марта, 12:15–15:30/ Лактанций: справедливость = благочестие + равенство
    Это одно из занятий в рамках курса «Социальная мысль в христианской традиции», где студенты пытаются разобраться в том, как проповеди и трактаты религиозных деятелей прошлого влияют на политические представления и практики сегодняшнего дня. Юрист, знаток классической литературы и учитель наследника престола Восточной Римской империи Луций Цецилий Фирмиан Лактанций (240-320) предложил своё видение справедливости, в котором нашлось место Вергилию, Цицерону, Плавту, Горацию, а также увлекательному нарративу о происхождении семьи, частной собственности и государства, главными героями которого стали Кронос-Сатурн и Зевс-Юпитер.
  • 21 марта, 12:15–15:30/ Августин о Граде Божием, Граде Земном, войне, мире, этническом разнообразии, рабстве, свободе и правах собственности
    Это одно из занятий в рамках курса «Социальная мысль в христианской традиции». Мы разберём отдельные главы труда Августина Аврелия De Civitate Dei и попытаемся найти в нём корни современных представлений о государстве и праве, а также первую христианскую теорию справедливой войны.
Даты занятий: 14 и 21 марта
Место: Газетный переулок, 3/5с1, этаж 5

Зарегистрируйтесь и выберите даты занятий, чтобы принять участие. Количество мест ограничено. Для входа в кампус возьмите с собой паспорт.
224