Кочетова Юлия Андреевна

Кочетова Юлия Андреевна

Кочетова Юлия Андреевна

преподаватель факультета практической психологии
Сфера интересов
возрастная психология и психология развития, детско-родительские отношения, психология семьи, клиническая психология и патопсихология, психология зависимого поведения, феномен эмоционального интеллекта, эмоциональные расстройства, детские страхи и тревожность

Образование, направление подготовки и (или) специальности
  • специалитет - психолог, преподаватель психологии, МГППУ, 2007 г. 
  • кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему «Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений», 2012).
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • удостоверение «Психодиагностика. Тест Роршаха по Интегративной Системе Дж. Экснера». Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» (144 часа, 2020);
  • удостоверение «Психологическая и социальная работа в организациях, оказывающих наркологическую помощь». ГБУЗ г. Москвы МНПЦ наркологии Департамента здравоохранения города Москвы (36 часа, 2019);
  • удостоверение «Психологическая работа с зависимыми и созависимыми». НОЧУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа» (72 часа, 2019);
  • сертификат «Терапия творческим самовыражением в консультировании, психокоррекции, психотерапии». Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», АНО дополнительного профессионального образования «Академия искусств И. Бурганова» (72 часа, 2018);
  • удостоверение «Клинико-психологическая оценка нарушений мышления», ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (36 часов, 2018);
  • удостоверение «Патопсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (72 часа, 2018);
  • сертификат «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: эффективные средства избавления от тревоги, панических атак, депрессий, зависимостей» ООО «Институт организационной психологии» (36 часов, 2018);
  • профессиональная переподготовка «Клинический психолог» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (1500 часов, 2018);
  • терапия творческим самовыражением в консультировании, психокоррекции, психотерапии, Центр Арт-Терапии (45 часов, 2018); 
  • основы когнитивно-поведенческой психотерапии: эффективные средства для избавления от тревоги, панических атак, депрессий, зависимости, ООО Институт организационной психологии (36 часов, 2018);
  • психологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (72 часа, 2018);
  • клиническая психология, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (1500 часов, 2018);
  • клинико-психологическая оценка нарушений мышления, ФГБНУ Научный центр психического здоровья (26 часов, 2018);
  • удостоверение. «Основы комплексной реабилитации при зависимости от психоактивных веществ». М.: ГБОУ ВПО Московский государственный университет им. Ломоносова (72 часа, 2016);
  • магистр международной магистерской программы «Педагогик и психология воспитания учащихся» факультет психологии образования совместно с Первым римским университетом La Sapienza, Италия (магистр по направлению психолого педагогическое образование Первого Римского Университета La Sapienza, Италия) (2015);
  • удостоверение. «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно- методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Педагог-психолог)». М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет (72 часа, 2015); 
  • удостоверение. «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно- методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)». М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет (72 часа, 2014);
  • удостоверение. «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним». М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет (72 часа, 2013); 
  • удостоверение. «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга» М.: ГБОУ ВПО Московский государственный университет им. Ломоносова (72 часа, 2013);
  • диплом о переподготовке. Специалист по организации работы с молодежью и семейной политике. М.: ГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет (502 часа, 2011);
  • удостоверение. Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств. (72 часа, 2010);
  • сертификат. Психология развития и креативности (12 часов, СПбГУ, 2010). 
Общий трудовой стаж: 14 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет

Избранные публикации 
  • Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Методы диагностики эмоционального интеллекта [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 4. С. 10–114. doi:10.17759/jmfp.2019080411.
  • Кочетова Ю.А., Емельянова Е.А. Психологические характеристики проявления гражданской позиции в ранней и поздней юности [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 147–156. doi:10.17759/psyedu.2019110412.
  • Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект и агрессия в зарубежных исследованиях [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 3. С. 29–36. doi:10.17759/jmfp.2019080303.
  • Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Том 9. № 4. С. 65–74. doi:10.17759/psyedu.2017090407.
  • Кочетова Ю.А. Подготовка магистров по модулю «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса» в условиях сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 3. С. 95–104. doi:10.17759/psyedu.2016080309.