Первокурсникам

Первокурсникам

Всем приходящим в Шанинку мы говорим: «Welcome to the club!», потому что верим, что Шанинка — это, прежде всего, сообщество. Сообщество людей, которые захотели изменить свою жизнь, понять чуть больше про этот мир и найти таких же неравнодушных.

Теодор Шанин говорил: «Невозможного нет, есть только трудное». Этому мы и учим в Шанинке — преодолевать барьеры, задавать неудобные вопросы, искать ответы.

Мы рады, что теперь вы стали частью Московской школы. Welcome to the club!
Ректор Шанинки Сергей Эдуардович Зуев
Чтобы навигация по студенческой жизни в Шанинке стала легче, предлагаем ознакомиться с этой страницей

Что сделать в первую очередь? 

  1. Получите пропуск для прохода на кампус в Учебной части в будние дни с 10:00 до 18:00 в 606 кабинете (6 этаж).
  2. Получите студенческий билет в Учебной части в 606 кабинете.
  3. Заберите оригиналы договоров в в Учебной части  в 606 кабинете.
  4. Оформите социальную карту москвича для льготного проезда:
    - Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра на странице "Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов".
    - Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.
    - Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки. 
  5. Встаньте на воинский учет: пришлите, пожалуйста, приписное/военный билет в Учебную часть на почту dekanat@universitas.ru.
  6. Убедитесь, что вам пришло письмо с данными для доступа к корпоративной почте (ниже мы расскажем о её плюсах). Если нет, напишите, пожалуйста, в Учебную часть на почту dekanat@universitas.ru.

Расписание занятий

Расписание занятий отслеживайте на странице “Расписание”. Менеджеры программ следят за составлением расписания, а Учебная часть занимается бронированием аудиторий. Зачастую расписание появляется в конце недели на следующую неделю. Если у вас какие-то вопросы по наполняемости расписания, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру вашей программы. 

Куда обращаться? 

Во время учебного процесса вы будете контактировать с разными нашими подразделениями. Их контакты b описание (к кому и с каким вопросом обращаться) мы собрали на этой странице

Я хочу организовать свое мероприятие, узнать больше про внеучебную жизнь и шанинское сообщество!

В Шанинке существует Комьюнити-центр, который координирует сеть шанинцев и занимается внеучебной деятельности.
Почта: community@universitas.ru

А еще в Шанинке есть Студенческий совет, который занимается защитой прав студентов и организацией досуга.
Почта: msses.su@universitas.ru
Telegram: t.me/mssesunity

В нужное время в нужном месте!

Все аудитории Шанинки располагаются на 5 этаже кампуса. Аудитории с 508 по 516 прямо по коридору, 519–521 за поворотом налево. 

Must-have Шанинца

Не забывай пропуск в кампус
Пропуск — это не только твой ключ для прохода, но и читательский билет в библиотеке, благодаря которому ты можешь брать на дом до трех книг в неделю.

Библиотека
Каждый шанинец большую часть времени проводит в библиотеке. Теодор говорил, что библиотека — это центр Университета. Загляни на страницу библиотеки, где сможешь отыскать ответы на все вопросы по работе с фондом. 

Distanty (или по-народному “Мудл”)
Сдача и оценивание письменных работ, а также получение справочной информации о процессе обучения будут доступны в Личном кабинете (на платформе Distanty), к которому вы получите доступ в первые дни обучения. Инструкция о работе с ним будет направлена дополнительно в начале учебного года. По техническим вопросам работы с личным кабинетом обращайтесь к вашему администратору.

Корпоративная почта @universitas.ru и ее бенефиты 
  1. Корпоративная почта. Каждый обучающийся в Шанинке имеет корпоративную почту на домене unversitas.ru.На нее вы получаете письма по всем происходящим за время обучения процессам, а также можете пользоваться безграничным облачным хранилищем системы Google.
  2. Принтеры и компьютеры общего пользования. В библиотеке на первом этаже и антресоли вы можете воспользоваться одним из компьютеров общего пользования. Для входа вы можете использовать свою учетную запись, как для входа на почту. Через нее (а не гостевую) вы можете пользоваться одним из принтеров. Один принтер находится у каталожного стола слева при входе в библиотеку, а второй на антресоли возле компьютерных столов.

Как писать письменные работы?

Советы по работе с текстом вы можете найти на странице Learning Support.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мне сменить учебную группу?
Вам нужно обратиться к менеджеру вашей программы.
Когда и где я смогу получить пропуск для прохода на кампус?
В первые дни учебы проход на территорию будет осуществляться по спискам на охране. Пожалуйста, носите собой паспорт, чтобы не было проблем. 

Постоянный пропуск будет готов в первые недели учебы. Его можно будет получить в Учебной части. 
Когда и где мне узнать расписание?
Расписание занятий будет опубликовано на сайте в специальном разделе в начале сентября.
Где получить справку о том, что я студент?
Такую справку можно получить при обращении в Учебную часть (кабинет 504) или по запросу на dekanat@universitas.ru.
Мне нужна справка с оценками, где я могу ее взять?
Такую справку можно получить при обращении в Учебную часть (кабинет 504) или по запросу на dekanat@universitas.ru
К кому обратиться по вопросам, связанным с оплатой обучения?
Обратитесь в Учебную часть (кабинет 504), коллеги вам подскажут.
Или напишите на почту dekanat@universitas.ru.