Стратегическое мышление как конкурентное преимущество

Стратегическое мышление как конкурентное преимущество

Формат обучения: смешанный
Длительность обучения: 64 ак.ч.
Язык обучения: русский
Стоимость: 90 000 руб.
Старт обучения: 22 октября 2022 года
Как предсказывать и создавать будущее своих компаний? Об этом вы узнаете на курсе  "Стратегическое мышление как конкурентное преимущество". Вы научитесь создавать стратегию и переводить стратегию в действия, проводить стратегический анализ и управлять рисками, распознавать анахронизмы и ошибки стратегического планирования.

На курсе вы будете решать интерактивные кейсы и проходить деловую игру на бизнес-симуляторе. Команды в жесткой конкуренции соревнуются в искусстве управления мировой компанией.

Курс предназначен для предпринимателей и собственников бизнеса, а также менеджеров высшего звена, участвующих в стратегическом управлении компанией.
Программа направлена на развитие стратегических компетенций слушателей, как конкурентного преимущества, которое позволяет компаниям не только предсказывать будущее, но и с высокой степенью вероятности гарантировать своим акционерам достижение долгосрочных стратегических целей, даже в условиях экономической неопределенности и усиливающейся конкуренции.

Программа предоставляет слушателям уникальную возможность протестировать свои знания и навыки, в том числе полученные в ходе самой Программы, при практической работе на бизнес-симуляторе. Команды слушателей в режиме реального времени будут состязаться в искусстве управления глобальными компаниями и, в условиях жесткой конкурентной борьбы, будут реализовать различные стратегии для достижения лидерских позиций на мировых рынках.

Программа использует лучшую практику организации процесса стратегического управления и самые свежие отраслевые кейсы. Программа рассчитана на 5 очных дней обучения в кампусе на Газетном с 10.00 до 18.00 (22.10, 29.10, 05.11, 12.11 и 19.11), а также 13 контактных онлайн часов с преподавателями курса и 15-25 часов индивидуальной и командной работы, включая работу на бизнес-симуляторе.

Преподаватели курса

Андрей Гершун
Андрей Гершун
Консультант по стратегии. Опыт работы в управленческом консультировании - 30 лет.
Руководил и участвовал более чем в 200 проектах. Управляющий партнер “Маг-консалтинг”.

Старший преподаватель программ MBA и EMBA в МИРБИС, НИУ ВШЭ и РАНХиГС по стратегическому менеджменту, управлению эффективностью, управлению изменениями. 

Автор популярных книг и пособий по стратегическому менеджменту.
Олег Бакун
Олег Бакун
DBA, корпоративный директор, эксперт в области стратегического управления и проектов преобразований.
Опыт работы в 25 советах директоров частных компаний на должностях Председателя комитета по стратегии, Председателя совета директоров, советника Председателя СД, Старшего независимого директора.

Основатель и СЕО 2-х консалтинговых компаний. За последние 15 лет реализовано более 100 проектов в России, страх СНГ и Восточной Европы по анализу и повышению эффективности компаний, разработки стратегий развития бизнеса, проведение исследовательских проектов.

Узнать больше

Узнать больше о программе и познакомиться с преподавателями вы сможете на бесплатных вебинарах:

Для кого эта программа?

  • для менеджеров высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
  • для представителей менеджмента высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
  • для управленцев среднего звена – представителей кадрового резерва компаний, руководителей ключевых подразделений;
  • для предпринимателей и собственников бизнеса, стремящихся выстроить эффективное корпоративное управление и обеспечить устойчивый рост бизнеса.

Задачи курса

  • Разобрать ключевые роли собственников и менеджмента при формировании стратегического видения компании и в процессе создания и реализации стратегии. Определить ключевых стейкхолдеров процесса стратегического управления. Помочь собственникам бизнеса избежать «ловушки основателей» на различных этапах развития компаний.
  • Ознакомить слушателей с лучшей практикой организации процесса стратегического планирования и контроля, обеспечивающего высокую точность планирования и достижение стратегических целей бизнеса с меньшими ресурсами. Рассмотреть практику оценки качества/зрелости процесса стратегического управления, как инструмента повышения стратегических компетенций компании.
  • Рассмотреть основные ошибки при стратегическом планировании, проанализировать практические кейсы крупных неуспешных компаний и стратегии «самоубийц». Рассмотреть ключевые стратегические риски в процессе управления стратегией и модель управления рисками.
  • Отработать практические навыки проведения стратегического анализа и бенчмаркинга, стратегического планирования и контроля за реализацией стратегий путем решения интерактивных кейсов и практической работы в бизнес-симуляторе.

Результаты обучения

В результате обучения вы научитесь управлять процессом стратегического планирования и контроля, выстраивать эффективные коммуникации между ключевыми участниками процесса:
  • проводить стратегический анализ (включая бенчмаркинг);
  • оценивать стратегические альтернативы и делать стратегический выбор;
  • определять стратегические цели и пути их достижения;
  • управлять стратегическими рисками;
  • осуществлять контроль реализации стратегии и управлять отклонениями;

Программа обучения

1.     Введение в курс. Знакомство.
2.     Мифы о стратегическом управлении и об успешных компаниях.
3.     Стратегическое видение и целеполагание. Подход к разработке стратегии.
4.     Роли собственников бизнеса в стратегическом управлении.
5.     Анахронизмы стратегического планирования и стратегии «самоубийц».
6.     Стратегический бенчмаркинг как основа измерений конкурентной способности бизнеса.
7.     Интерактивный кейс.
8.     Определение бизнес-модели и подходов к разработке стратегии.

9.     Базовые методы стратегического анализа.
10.  Внешний стратегический анализ: рынок, потребители, конкуренция, стратегические модели, позиционирование.
11.  Внутренний стратегический анализ.
12.  Перевод стратегии в действие.
13.  Управление изменениями.
14.  Стратегические провалы и стратегии лидерства.
15.  Определение формата стратегии.
16.  Перевод стратегии в действие.
17.  Организация, ориентированная на стратегию.
18.  Аттестационный вопросник.
19.  Ключевые стейкхолдеры процесса стратегического управления. Роль совета директоров в разработке и реализации стратегии.
20.  Работа на бизнес-симуляторе.
21.  Управление изменениями.
22.  Внедрение бизнес-процесса стратегического планирования и контроля.
23.  Подведение итогов аттестации слушателей.

Расписание

Программа рассчитана на 5 очных дней обучения в кампусе на Газетном: 
  • 22 октября с 10.00 до 18.00 
  • 29 октября с 10.00 до 18.00 
  • 05 ноября с 10.00 до 18.00 
  • 12 ноября с 10.00 до 18.00 
  • 19 ноября с 10.00 до 18.00 
 
а также 13 контактных онлайн часов с преподавателями курса и 15-25 часов индивидуальной и командной работы, включая работу на бизнес-симуляторе.

Документы об окончании обучения

Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца МВШСЭН и сможете получить налоговый вычет.

Стоимость программы и скидки

Стоимость программы: 90 000 рублей

Скидки:
- 10% за раннюю оплату до 14.10;
- 10% корпоративным клиентам (от 5 человек);
- лицам, окончившим ДПО МВШСЭН в 2021 г.

* Скидки не суммируются

Договор-оферта

Контакты

Наталья Рязанова
89031312151 
ryazanova-na@universitas.ru