Вебинар «Как научиться создавать маркетинговые стратегии в культуре, которые продают»

Вебинар «Как научиться создавать маркетинговые стратегии в культуре, которые продают»

5 декабря состоится вебинар эксперта по маркетингу культуры Дарьи Ивницкой «Как научиться создавать маркетинговые стратегии в культуре, которые продают». Дарья расскажет о 3 принципах создания маркетинговой стратегии культурного продукта, которые приводят к полным залам. Вы также сможете узнать об интенсиве "Маркетинг культурного продукта", который состоится в Шанинке 11 декабря.

Коммуникация – это не просто анонсирование событий, написание постов и размещение рекламы. Это большая стратегическая работа, которая начинается с аудита прошлых результатов и текущей ситуации, сбора аналитики и постановки гипотез, а затем включает в себя исследования аудитории, формирование ее портрета, анализ рынка, формулировки позиционирования, медиапланирование и реализацию плана.

На вебинаре Дарья Ивницкая расскажет о 3 принципах создания маркетинговой стратегии культурного продукта, которые приводят к полным залам

В конце вебинара у участников будет возможность задать вопросы о своих проектах, а также узнать больше об интенсиве “Маркетинг культурного продукта”.
Дарья Ивницкая
Дарья Ивницкая
Автор телеграм-канала «Маркетинг культуры», со-основательница берлинского стартапа kunsttell – приложение с медитациями на искусство, лектор международной образовательной онлайн-платформы для арт-менеджеров NODE Center.

В прошлом Дарья руководила отделом маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина, была программным директором курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива» и курировала курс «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.

До этого Дарья работала в отделе бренд-менеджмента в компаниях MARS и Philip Morris, но в 2016 году сменила сферу и стала работать маркетологом в крупнейших культурных проектах (Музей Русского Импрессионизма, Театр Наций и другие). С 2017 года создает собственные образовательные программы по маркетингу культуры и преподает маркетинг и менеджмент культурных проектов на крупнейших образовательных платформах.
Время проведения: 5 декабря, 19:00 - 20:30
Формат проведения: online

Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить ссылку на трансляцию
962