Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка) приглашает к участию в ХХI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования», которая пройдет 27 – 28 февраля 2025 года
Наша ежегодная конференция уже много лет является платформой для обмена идеями, опытом и инновационными подходами в области реализации и оценки качества образовательной политики, реализуемой на разных уровнях управления образовательным процессом, в образовательных организациях различных уровней. Тематика обсуждений и дискуссий на конференции сохраняет свою актуальность из года в год: ведь система образования в России, как и во всем мире, находится в точке исторического перелома, связанного со стремительными технологическими изменениями, геополитическими трансформациями и социальными сдвигами.Цели конференции – обсуждение возможных ответов на беспрецедентные вызовы для образовательной политики и практики, переосмысление подходов к обеспечению качества образования и выработка рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.
Секции конференции
- Поликультурное образование в современных условиях
- Искусственный интеллект и дистанционное образование как факторы развития образования
- Языковая политика в многонациональном и многоконфессиональном обществе, ее задачи и результаты
- Системные подходы частной филантропии для развития российского образования
- Новое в образовательной политике стран БРИКС
- Механизмы доказательного управления в школьном образовании на основе данных. Круглый стол.
- Состояние и перспективы развития педагогических кадров в системе школьного образования с учетом рисков усиления их дефицита
- Возможно ли доказательное развитие образования
- От педагогической идеи к образовательной политике
- Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
- Универсальные компетенции педагога 21 века: как их оценивать и развивать?
- Формирование индивидуальных траекторий школьников на основе результатов оценочных процедур
- Региональные аспекты оценки качества образования
- Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?
- Как обеспечить плавный переход из дошкольного образования в начальное образование: успешные модели мостов
- Сетевое взаимодействие как ресурс развития дошкольного образования
- Благополучие учащихся и способы его обеспечения в новых условиях
- Учитель XXI века: каким ему быть и что должно измениться в его подготовке
- Школа как сообщество
- Авторская школа – только частная?
- Инклюзия в российском образовании: декларация или направление политики
- Мастер-класс “Концепт-школа: практикум по придумыванию школ в различных контекстах”. Ведущий - Константин Серёгин, к.психол. н., заведующий лабораторией управления школой Института образования ВШЭ.
- Психологическое сопровождение в образовательных учреждениях
- Внешкольное время детей: практики повседневности, образование и развитие
- "Трудные невидимые, ненужные": принятие, понимание и обучение особых категорий детей в массовой школе
-
Как “Учитель для России” тиражируется в Средней Азии
- СПО как образовательный трек и траектория личностного роста молодежи
- Цифровизация системы СПО как реальный резерв повышения качества
- Новые вызовы в системе СПО в контексте реализации современной образовательной политики
- Колледж, прикладной бакалавриат, техникум, ПТУ: векторы выбора и развития
-
Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей
- Шанинка – педагогика отношений
- Интегративный ИИ в гуманитарных науках
- Опыт работы с учителями по модели «Университет-школа». Как внедрять новые практики?
-
Как готовить учителей учителей
-
Форматы практикоориентированного обучения в секторе управления культурными индустриями
-
Полилингвальные и мультикультурные практики иноязычного образования в цифровую эпоху
-
Современная дидактика обучения взрослых
Формат: онлайн
Рабочие языки: русский и английский (с синхронным переводом).
Заполните заявку ниже, чтобы принять участие в конференции в качестве докладчика
По итогам работы конференции планируется издание электронного сборника материалов конференции. Сборник будет проиндексирован в наукометрической базе РИНЦ. Прием статей участников конференции будет открыт до 27 марта (включительно) по адресу: trends@universitas.ru.
Образец оформления статьи размещен по ссылке.