«Гуманитарный попкорн» на факультете гуманитарных наук. Эпизод 2: Феномен Тейлор Свифт: Искусство, медиа и социальные изменения

«Гуманитарный попкорн» на факультете гуманитарных наук. Эпизод 2: Феномен Тейлор Свифт: Искусство, медиа и социальные изменения

Факультет гуманитарных наук приглашает абитуриентов программ бакалавриата на цикл встреч, посвященный популярной культуре — «Гуманитарный попкорн»

В рамках встреч вместе с преподавателями разных программ факультета гуманитарных вы будете смотреть фильмы, слушать музыку и изучать другие продукты современной массовой культуры, делиться впечатлениями и обсуждать их вместе.

Зачем это нужно?
Прежде всего, чтобы приятно провести время и научиться по-новому воспринимать массовую культуру. Ведущие встречи помогут взглянуть на привычное в новой оптике. Ведь даже на сеансе развлекательного кино, на концерте или при просмотре смешных видео в сети историк остаётся историком, а экономист – экономистом.  А значит, вы также сможете лучше понять сообщества и дисциплинарные логики, существующие на гуманитарном факультете. Они, несомненно, разные, но несмотря на все их различия, есть то, что их объединяет, они помогают видеть мир более объемным и сложным.

Тема второй встречи
Феномен Тейлор Свифт: Искусство, медиа и социальные изменения


Путь Тейлор Свифт от девочки, поющей кантри-песни, до мирового турне. Принц Уильям, Том Круз, Хью Грант – восторженные зрители, толпы зрителей не помещаются на стадионы, а экономисты подсчитывают прибыль для экономики страны.

Какова роль медиа в этом феноменальном успехе? Как сработали социальные сети и цифровые платформы? Понимаем ли мы формулу успеха? Каковы в ней доли пиара и стратегий управления репутацией? Что такое маркетинг в эпоху стриминга?

В рамках дискуссии мы попытаемся понять, как Тейлор Свифт смогла не только стать успешной певицей и композитором, но и как сформировался настоящий медийный феномен, который пока не получается понять до конца. Мы обсудим, какие экономические и социальные механизмы позволяют ей привлекать миллионы поклонников по всему миру и в чем ее стратегия отличается от других.

Ведущие встречи:

Анна Данилова
Анна Данилова
Академический руководитель программы «Цифровые индустрии: медиа, культура, общество»
Роман Ярмошевич
Роман Ярмошевич
заместитель декана Факультета гуманитарных наук

Программы факультета гуманитарных наук

  • Кино в современном обществе: киноведение, кинокритика, кураторство
    Программа готовит кинокритиков, продюсеров и позволяет выбрать свой путь в процессе обучения. Студенты одновременно изучают теорию кино и осваивают практические навыки кинопроизводства. Практику проходят в международных кино-компаниях и уже во время учебы входят в кино-индустрию.

  • Бизнес – аналитика и консалтинг
    Программа совмещает навыки сбора, обработки, анализа любой процессной информации с навыками широкого видения контекста, экономической рамки внешних процессов. 

  • Цифровые индустрии: медиа, культура, общество
    Программа готовит специалистов, которые обладают фундаментальными гуманитарными знаниями и прекрасно ориентируются в современной медиасфере. 

  • Этика и экономическая теория
    Программа представляет собой уникальную комбинацию экономической подготовки и изучение вопросов этики и моральной философии. Это направление поможет лучше понять взаимосвязь между этическими принципами и экономическими решениями.

  • История и искусства в эпоху современности
    Программа посвящена тому, как искусства и культура в целом формируют жизнь общества и одновременно сами оказываются результатом социального контекста. Готовит студентов, которые понимают динамику и характер развития культуры и искусств в современном мире

  • Публичное управление и социальные изменения
    Основная миссия программы – формирование управленческих знаний и компетенций, востребованных в разрешении общественно значимых разногласий и противоречий. Программа будет интересна абитуриентам, которые интересуются публичной политикой, устойчивым развитием, публичными коммуникациями, а также созданием проектов, меняющих мир. 

  • Управление образовательными продуктами и педагогический дизайн
    Программа ориентирована на подготовку профессионалов для EdTech-компаний, системы высшего, среднего и дополнительного образования, корпоративных университетов и системы обучения и развития в корпорациях. Совмещает обучение продуктовому подходу в менеджменте и дизайну образовательных программ.
Даты занятий:  2 августа в 16:00
Место: Газетный переулок, 3/5с1, этаж 5

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие. Для входа в кампус возьмите с собой паспорт.

Вас могут заинтересовать программы:

538