Тихмянова Ирина Владимировна

Тихмянова Ирина Владимировна

Тихмянова Ирина Владимировна

преподаватель факультета управления социокультурными проектами
Направление подготовки и (или) специальности
  • MAED: Директор по маркетингу  (2016 – 2017) 
  • Высшая школа психологии: Психотерапия (2005 – 2007)
  • ТГУ: Филолог (1993 – 1998) 
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка 
  • Директор по маркетингу (NIMA, Нидерландский институт маркетинга)
  • Психологическое консультирование (Высшая школа психологии)
  • International Higher School of Brand management and Marketing.  Digital Marketing (2018 г). 
  • Летняя школа Яндекс. Трек «Маркетинг и управление проектами» (2022 г). 
  • Методолог образовательных программ (в настоящее время)
  • Дополнительно: сертифицированный PR-специалист. Нейропсихолог
Общий стаж работы: 20 лет 
Стаж работы по специальности: 20 лет (маркетинг и PR), 4 года (преподавательская деятельность)

Трудовая деятельность
  • 2019 - 2022 гг. - Заместитель директора по развитию Сатирикон: директор по маркетингу  
  • 2019 г. - Академия социальных технологий 
  • 2017 - 2018 гг. - Директор отдела маркетинга и PR: Ясный взор 
  • 2013 - 2017 гг. - Директор по коммуникациям и связям с общественностью: Росконтроль
  • 2012 - 2012 гг. -Парето-Принт
  • 2010 - 2011 гг. - Account-director: Insiders

Сфера интересов
  • маркетинг услуг (в частности, маркетинг впечатлений и маркетинг доверия)
  • нейропсихология и нейромаркетинг
  • образование (создание и продвижение образовательных проектов)
  • социокультурные проекты

Профессиональные достижения: 
  • PR-сопровождение проекта «Стратегический ребрендинг ВТБ» (Москва, Армения),  
  • Первый Международный транспортный Форум (Москва, Сочи).  Проект вошел в сборник «50 лучших проектов Серебряного лучника – 2008».
  • Арт-проект «Предчувствие дома. Этюды» и серия паблик-ток «Новая этика: тема буллинга глазами искусства» в «Сатириконе»
  • Люблю и горжусь работой в «Росконтроле» - вывела компанию в информационное поле с «нуля». Количество упоминаний компании в СМИ «первого эшелона» за 3 года превысило 2,5 тыс сообщений. Запущена авторская программа «Естественный отбор» на т/к ТВЦ. За 3 года компания стала заметным игроком на рынке общественного контроля, влияя на информационную повестку дня, в том числе, и гос органов.