Тихмянова Ирина Владимировна
преподаватель факультета управления социокультурными проектами
Направление подготовки и (или) специальности
- MAED: Директор по маркетингу (2016 – 2017)
- Высшая школа психологии: Психотерапия (2005 – 2007)
- ТГУ: Филолог (1993 – 1998)
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
- Директор по маркетингу (NIMA, Нидерландский институт маркетинга)
- Психологическое консультирование (Высшая школа психологии)
- International Higher School of Brand management and Marketing. Digital Marketing (2018 г).
- Летняя школа Яндекс. Трек «Маркетинг и управление проектами» (2022 г).
- Методолог образовательных программ (в настоящее время)
- Дополнительно: сертифицированный PR-специалист. Нейропсихолог
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет (маркетинг и PR), 4 года (преподавательская деятельность)
Трудовая деятельность
- 2019 - 2022 гг. - Заместитель директора по развитию Сатирикон: директор по маркетингу
- 2019 г. - Академия социальных технологий
- 2017 - 2018 гг. - Директор отдела маркетинга и PR: Ясный взор
- 2013 - 2017 гг. - Директор по коммуникациям и связям с общественностью: Росконтроль
- 2012 - 2012 гг. -Парето-Принт
- 2010 - 2011 гг. - Account-director: Insiders
Сфера интересов
- маркетинг услуг (в частности, маркетинг впечатлений и маркетинг доверия)
- нейропсихология и нейромаркетинг
- образование (создание и продвижение образовательных проектов)
- социокультурные проекты
Профессиональные достижения:
- PR-сопровождение проекта «Стратегический ребрендинг ВТБ» (Москва, Армения),
- Первый Международный транспортный Форум (Москва, Сочи). Проект вошел в сборник «50 лучших проектов Серебряного лучника – 2008».
- Арт-проект «Предчувствие дома. Этюды» и серия паблик-ток «Новая этика: тема буллинга глазами искусства» в «Сатириконе»
- Люблю и горжусь работой в «Росконтроле» - вывела компанию в информационное поле с «нуля». Количество упоминаний компании в СМИ «первого эшелона» за 3 года превысило 2,5 тыс сообщений. Запущена авторская программа «Естественный отбор» на т/к ТВЦ. За 3 года компания стала заметным игроком на рынке общественного контроля, влияя на информационную повестку дня, в том числе, и гос органов.