Описание программы

Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектами

Факультет Управления социокультурными проектами – это образовательная площадка, которая сочетает в себе современную и динамично развивающуюся научную школу и инновационную лабораторию, в которой отрабатываются новейшие подходы в области современных гуманитарных практик.

Цель факультета - подготовка нового поколения менеджеров, способных успешно действовать в современных экономических условиях, владеющих проектной методологией, современными методами управления, конкурентоспособных на международном рынке.

Программа факультета разработана и реализуется при активном участии и консультациях ведущих экспертов и деятелей в сфере культуры и управления, что позволяет развивать у слушателей именно те навыки и компетенции, которые наиболее востребованы для продолжения их профессиональной карьеры в рамках широкого спектра культурных практик: визуальных и исполнительских искусств, наследия и музейной деятельности, медиа и культурного предпринимательства, культурной политики и креативных индустрий.

Особенности обучения

Программа подготовки «Управление проектами» построена с учетом современных требований к управленческой практике и имеет ряд характеристик, которые отличают ее от традиционной системы образования:

  1. Базовым принципом является проектный метод, сочетающий теоретические, общегуманитарные и специальные дисциплины. Проектная подготовка предполагает использование междисциплинарного подхода, интегративной аналитики и личных техник коммуникации. При разработке индивидуальных проектов особое внимание обращается на схему управления собственной деятельностью с точки зрения как привлекаемых ресурсов, так и социализации проекта в современной ситуации.

  2. Сетевые коммуникации сегодня являются базовым условием профессионализации. Учебный план любой специализации содержит мастер-классы и открытые лекции ведущих экспертов и практиков, стажировки в профильных организациях, предусматривает включение в исследовательские и консалтинговые проекты. Это позволяет слушателям наиболее эффективно войти в профессиональное сообщество и использовать его ресурсы для реализации собственных проектов.


Для кого программы

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов, работающих в культурных институциях и органах управления культурной сферой различного уровня, независимых проектировщиков, представителей коммерческого и некоммерческого сектора, выпускников бакалаврских программ, желающих продолжить обучение, а также тех, кто планирует изменить свою профессиональную специализацию и развивать карьеру в культурном секторе


Кого готовит факультет?

Факультет готовит менеджеров, профессионально работающих с проектами и стратегиями социокультурного развития на локальном, региональном и национальном уровнях, в сфере культурных и креативных индустрий, инновационных городских и медийных проектов. Управленческая и проектная компетентность является сегодня условием успешной профессиональной карьеры во многих областях профессиональной занятости, которые объединяются общим названием гуманитарных или культурных практик. Так, социокультурные («тонкие») технологии в управлении городским развитием и устойчивостью городских сообществ становятся ключевыми в современном урбанистическом дискурсе.

Несмотря на то, что управление в сфере культуры по-прежнему остается отраслевым, реальный менеджмент культурных организаций и проектов имеет дело с совсем иными масштабами управленческой деятельности — городскими пространствами и сообществами, современными стандартами образа жизни и качества культурных и социальных услуг, разнообразными культурными онлайн и оффлайн рынками. Глобальные контексты определяют сегодня как социальный смысл и эффективность культурной деятельности, так и требования к управленческим компетенциям менеджера нового поколения.



Партнеры и базы практик:

  • Культурный центр "ЗИЛ"
  • Музей-заповедник "Царицыно"
  • Ассоциация менеджеров культуры
  • Агентство “Творческие индустрии”
  • Salford Univerity (MediaCity UK)
  • Высшая школа бизнеса, искусств и технологий (RISEBA), Рига, Латвия
  • Музеи Московского кремля
  • Журнал “Теория моды: одежда, тело, культура”


Приемная комиссия:
8(495)933-80-39
applic@universitas.ru

Партнеры

Будьте с нами
Контакты администратора
91382f5a1f00f8afd20783d6d86f3157.jpg
Лаврешина Юлия

		Array
(
    [ID] => 4
    [~ID] => 4
    [TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => news
    [~CODE] => news
    [NAME] => Новости
    [~NAME] => Новости
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 4
    [~XML_ID] => 4
    [TMP_ID] => 
    [~TMP_ID] => 
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => Y
    [~INDEX_SECTION] => Y
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [RIGHTS_MODE] => S
    [~RIGHTS_MODE] => S
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [EXTERNAL_ID] => 4
    [~EXTERNAL_ID] => 4
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => 
    [~SERVER_NAME] => 
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => 
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 4267
                    [~ID] => 4267
                    [IBLOCK_ID] => 4
                    [~IBLOCK_ID] => 4
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [NAME] => Как устроена работа с бездомными? Лекция руководителя благотворительной организации «Ночлежка» Григория Свердлина
                    [~NAME] => Как устроена работа с бездомными? Лекция руководителя благотворительной организации «Ночлежка» Григория Свердлина
                    [ACTIVE_FROM] => 21.02.2019
                    [~ACTIVE_FROM] => 21.02.2019
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4267/
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4267/
                    [DETAIL_TEXT] => 
Лекция Григория Свердлина


4 марта в лектории Шанинки на Газетном выступит руководитель благотворительной организации «Ночлежка», работающей с бездомными людьми в Санкт-Петербурге и Москве, Григорий Свердлин.



8 лет назад Григорий Свердлин возглавил петербургскую «Ночлежку» после нескольких лет волонтёрства и работы координатором пунктов обогрева. Организация стала широко известна благодаря своим программам социальной адаптации бездомных, разветвлённой «инфраструктуре» поддержки людей на улице (сезонные пункты обогрева, ночной автобус с едой и одеждой, прачечные и даже партнёрство с барбершопом) и уже несколько лет обучает работе с бездомными коллег из региональных НКО и волонтёров.

В Шанинке Григорий расскажет, как возникает проблема бездомных, почему она существует даже в социально благополучных и экономически развитых странах, о какой социальной симптоматике свидетельствуют бездомные, как с ними работают некоммерческие организации в других странах мира, и как «Ночлежке» удалось стать одной из наиболее заметных благотворительных организаций в России.

Время проведения: 4 марта, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5
[~DETAIL_TEXT] =>
Лекция Григория Свердлина


4 марта в лектории Шанинки на Газетном выступит руководитель благотворительной организации «Ночлежка», работающей с бездомными людьми в Санкт-Петербурге и Москве, Григорий Свердлин.



8 лет назад Григорий Свердлин возглавил петербургскую «Ночлежку» после нескольких лет волонтёрства и работы координатором пунктов обогрева. Организация стала широко известна благодаря своим программам социальной адаптации бездомных, разветвлённой «инфраструктуре» поддержки людей на улице (сезонные пункты обогрева, ночной автобус с едой и одеждой, прачечные и даже партнёрство с барбершопом) и уже несколько лет обучает работе с бездомными коллег из региональных НКО и волонтёров.

В Шанинке Григорий расскажет, как возникает проблема бездомных, почему она существует даже в социально благополучных и экономически развитых странах, о какой социальной симптоматике свидетельствуют бездомные, как с ними работают некоммерческие организации в других странах мира, и как «Ночлежке» удалось стать одной из наиболее заметных благотворительных организаций в России.

Время проведения: 4 марта, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4267 [~EXTERNAL_ID] => 4267 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 14102 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 14102 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [1] => Array ( [ID] => 4261 [~ID] => 4261 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Стратегии продвижения культурных площадок. 3 публичных лекции в Шанинке [~NAME] => Стратегии продвижения культурных площадок. 3 публичных лекции в Шанинке [ACTIVE_FROM] => 15.02.2019 [~ACTIVE_FROM] => 15.02.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4261/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4261/ [DETAIL_TEXT] =>
55.jpg

Музейные специалисты — об исследованиях целевой аудитории и стратегиях продвижения искусства



12 февраля руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алёна Агапиева рассказала посетителям лектория Шанинки о том, что такое продукт с точки зрения музейного маркетинга, истинных потребностях посетителей и стыдливом маркетинге как результате их неверного толкования.

Пока мы монтируем запись выступления Алёны, предлагаем освежить в памяти ещё 3 публичных лекции экспертов по управлению и продвижению культурных институтов, прошедших в Шанинке в минувшем году.

Дарья Маликова

главный специалист научно-просветительского отдела Уральского филиала ГЦСИ
куратор образовательных проектов Уральской индустриальной биеналле современного искусства


В Шанинке Дарья Маликова рассказала о масштабном исследовании аудитории современного искусства в крупных городах России, проведённом при участии Екатеринбургской академии современного искусства и экспертной рабочей группы из маркетологов, социологов и независимых консультантов.

Первый этап исследования проходил в рамках Уральской индустриальной биеналле современного искусства 2017 года. Его целью было выяснить структуру, ожидания посетителей биеналле и возможности региональных выставочных площадок по расширению аудитории современного искусства.

По словам Дарьи, биеналле, проходившая в Екатеринбурге и нескольких региональных городах, показательна в этом отношении, поскольку привлекает большую периферийную аудиторию — тех, кто ходит на художественные выставки от случаю к случаю — и тех, кто делает это впервые, так как зачастую в небольших городах выставка современного искусства — заметное светское событие. Совокупность этих «случайных» посетителей и даёт исследователям представление о потенциале аудитории.

В ходе исследования эксперты ГЦСИ и их коллеги анализировали опыт не только посетителей, но и впервые — опыт медиаторов, проводивших экскурсии по экспозициям биеналле.



Особого внимания заслуживает методология исследования: благодаря методу медиаторских экскурсий эксперты смогли фиксировать отношение посетителей к современному искусству на входе и на выходе с экспозиции, соотнести ожидания кураторов с реальным поведением гостей в пространстве выставок, а также попытаться зафиксировать процесс формирования впечатлений — в пространство экспозиции были интегрированы слоты с опросниками о мотивах визита, впечатлениях от увиденного и т.п. Отсутствие интервьюера в этот момент только снимало психологический барьер у респондентов, и эксперты получили интересные качественные данные о культурных профилях гостей биеналле.

Кира Луцишина


специалист по маркетингу Государственного музея-заповедника «Царицыно»

На лекции в Шанинке Кира рассказала об исследовании целевой аудитории одного из наиболее крупных музейных комплексов Москвы — музея-заповедника «Царицыно», занимающего свыше 400 гектар и ежегодно принимающего более 6 млн. посетителей.

В ходе исследования маркетологи «Царицыно» составляли культурные профили посетителей музея-заповедника, выявляли их ожидания и психологические барьеры при посещении выставок и проверяли свои собственные гипотезы относительно того миллиона человек, что посетили здание музея в 2017 году.

О результатах и методологии исследования, завершённого в сентябре минувшего года и положенного в основу нового корпуса стандартов музейно-выставочной деятельности «Царицыно», — в записи лекции на нашем ютуб-канале.



Маттиас Хенкель


руководитель агентства по культурному развитию Embassy of Culture
преподаватель Фрайбургского университета и Института арт- и медиаменеджмента Свободного университета Берлина


Маттиас Хенкель много лет возглавлял департамент по связям с общественностью, меценатами и СМИ объединения Государственных музеев Берлина, а затем руководил Ассоциацией нюрнбергских муниципальных музеев, где курировал проект создания центрального фондохранилища, разработку новой концепции Дома-музея Альбрехта Дюрера, проведение серии музееведческих конференций, надолго сделавших Нюрнберг плавильным котлом передовых музейных практик.

Сегодня Маттиас Хенкель возглавляет собственное агентство по культурному развитию Embassy of Culture, которое разрабатывает стратегии продвижения для ведущих европейских музейных площадок и организует международные конференции по музейному маркетингу.

В Шанинке профессор Хенкель рассказал о своём видении стратегии управления культурными институтами на примере собственной модели «музейной матрицы». Лекция прошла на английском языке.

[~DETAIL_TEXT] =>
55.jpg

Музейные специалисты — об исследованиях целевой аудитории и стратегиях продвижения искусства



12 февраля руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алёна Агапиева рассказала посетителям лектория Шанинки о том, что такое продукт с точки зрения музейного маркетинга, истинных потребностях посетителей и стыдливом маркетинге как результате их неверного толкования.

Пока мы монтируем запись выступления Алёны, предлагаем освежить в памяти ещё 3 публичных лекции экспертов по управлению и продвижению культурных институтов, прошедших в Шанинке в минувшем году.

Дарья Маликова

главный специалист научно-просветительского отдела Уральского филиала ГЦСИ
куратор образовательных проектов Уральской индустриальной биеналле современного искусства


В Шанинке Дарья Маликова рассказала о масштабном исследовании аудитории современного искусства в крупных городах России, проведённом при участии Екатеринбургской академии современного искусства и экспертной рабочей группы из маркетологов, социологов и независимых консультантов.

Первый этап исследования проходил в рамках Уральской индустриальной биеналле современного искусства 2017 года. Его целью было выяснить структуру, ожидания посетителей биеналле и возможности региональных выставочных площадок по расширению аудитории современного искусства.

По словам Дарьи, биеналле, проходившая в Екатеринбурге и нескольких региональных городах, показательна в этом отношении, поскольку привлекает большую периферийную аудиторию — тех, кто ходит на художественные выставки от случаю к случаю — и тех, кто делает это впервые, так как зачастую в небольших городах выставка современного искусства — заметное светское событие. Совокупность этих «случайных» посетителей и даёт исследователям представление о потенциале аудитории.

В ходе исследования эксперты ГЦСИ и их коллеги анализировали опыт не только посетителей, но и впервые — опыт медиаторов, проводивших экскурсии по экспозициям биеналле.



Особого внимания заслуживает методология исследования: благодаря методу медиаторских экскурсий эксперты смогли фиксировать отношение посетителей к современному искусству на входе и на выходе с экспозиции, соотнести ожидания кураторов с реальным поведением гостей в пространстве выставок, а также попытаться зафиксировать процесс формирования впечатлений — в пространство экспозиции были интегрированы слоты с опросниками о мотивах визита, впечатлениях от увиденного и т.п. Отсутствие интервьюера в этот момент только снимало психологический барьер у респондентов, и эксперты получили интересные качественные данные о культурных профилях гостей биеналле.

Кира Луцишина


специалист по маркетингу Государственного музея-заповедника «Царицыно»

На лекции в Шанинке Кира рассказала об исследовании целевой аудитории одного из наиболее крупных музейных комплексов Москвы — музея-заповедника «Царицыно», занимающего свыше 400 гектар и ежегодно принимающего более 6 млн. посетителей.

В ходе исследования маркетологи «Царицыно» составляли культурные профили посетителей музея-заповедника, выявляли их ожидания и психологические барьеры при посещении выставок и проверяли свои собственные гипотезы относительно того миллиона человек, что посетили здание музея в 2017 году.

О результатах и методологии исследования, завершённого в сентябре минувшего года и положенного в основу нового корпуса стандартов музейно-выставочной деятельности «Царицыно», — в записи лекции на нашем ютуб-канале.



Маттиас Хенкель


руководитель агентства по культурному развитию Embassy of Culture
преподаватель Фрайбургского университета и Института арт- и медиаменеджмента Свободного университета Берлина


Маттиас Хенкель много лет возглавлял департамент по связям с общественностью, меценатами и СМИ объединения Государственных музеев Берлина, а затем руководил Ассоциацией нюрнбергских муниципальных музеев, где курировал проект создания центрального фондохранилища, разработку новой концепции Дома-музея Альбрехта Дюрера, проведение серии музееведческих конференций, надолго сделавших Нюрнберг плавильным котлом передовых музейных практик.

Сегодня Маттиас Хенкель возглавляет собственное агентство по культурному развитию Embassy of Culture, которое разрабатывает стратегии продвижения для ведущих европейских музейных площадок и организует международные конференции по музейному маркетингу.

В Шанинке профессор Хенкель рассказал о своём видении стратегии управления культурными институтами на примере собственной модели «музейной матрицы». Лекция прошла на английском языке.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4261 [~EXTERNAL_ID] => 4261 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 14084 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 14084 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [2] => Array ( [ID] => 4250 [~ID] => 4250 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Факультет управления социокультурными проектами проведет день открытых дверей 26 февраля [~NAME] => Факультет управления социокультурными проектами проведет день открытых дверей 26 февраля [ACTIVE_FROM] => 08.02.2019 [~ACTIVE_FROM] => 08.02.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4250/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4250/ [DETAIL_TEXT] => Шанинка на Газетном.jpg
Приглашаем абитуриентов на день открытых дверей факультета управления социокультурными проектами, который состоится в Шанинке на Газетном 26 февраля.

Программы факультета:

  • Медиаменеджмент
  • Индустрия моды: теории и практики
  • Cultural Management. Управление проектами
  • Urban Studies. Управление развитием городской среды


На дне открытых дверей вы узнаете:

- чем российская магистратура отличается от британской
- что изучают и кто преподает в магистратуре Шанинки
- какие перспективы открываются перед выпускниками
- что такое шанинское сообщество

Также вы узнаете о формате вступительных испытаний, о подготовке к экзаменам и о том, какие документы потребуются для поступления. На ваши вопросы ответят руководители программ.

Время проведения: 26 февраля, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5, 5 этаж, ауд. 511
[~DETAIL_TEXT] => Шанинка на Газетном.jpg
Приглашаем абитуриентов на день открытых дверей факультета управления социокультурными проектами, который состоится в Шанинке на Газетном 26 февраля.

Программы факультета:

  • Медиаменеджмент
  • Индустрия моды: теории и практики
  • Cultural Management. Управление проектами
  • Urban Studies. Управление развитием городской среды


На дне открытых дверей вы узнаете:

- чем российская магистратура отличается от британской
- что изучают и кто преподает в магистратуре Шанинки
- какие перспективы открываются перед выпускниками
- что такое шанинское сообщество

Также вы узнаете о формате вступительных испытаний, о подготовке к экзаменам и о том, какие документы потребуются для поступления. На ваши вопросы ответят руководители программ.

Время проведения: 26 февраля, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5, 5 этаж, ауд. 511
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4250 [~EXTERNAL_ID] => 4250 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13949 [1] => 13950 [2] => 13951 [3] => 13952 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 [1] => 941 [2] => 3681 [3] => 1013 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 [1] => 941 [2] => 3681 [3] => 1013 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13949 [1] => 13950 [2] => 13951 [3] => 13952 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 [1] => 941 [2] => 3681 [3] => 1013 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 [1] => 941 [2] => 3681 [3] => 1013 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Cultural Management. Управление проектами [1] => Медиаменеджмент [2] => Индустрия моды: теории и практики [3] => ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [3] => Array ( [ID] => 4241 [~ID] => 4241 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Стыдливый маркетинг в музее. Открытая лекция руководителя PR-отдела Третьяковской галереи Алёны Агапиевой в Шанинке [~NAME] => Стыдливый маркетинг в музее. Открытая лекция руководителя PR-отдела Третьяковской галереи Алёны Агапиевой в Шанинке [ACTIVE_FROM] => 01.02.2019 13:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 01.02.2019 13:00:00 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4241/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4241/ [DETAIL_TEXT] =>

12 февраля в лектории Шанинки на Газетном руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи расскажет о продвижении культурных проектов и институтов, инструментах, целях и предполагаемых результатах музейного маркетинга.

Агапиева (2).jpg

PR-служба Третьяковки — это команда, которая не только создает резонансные рекламные кампании, используя современные инструменты маркетинга и PR, но и является голосом одной из главных художественных институций в России.

В Шанинке руководитель отдела по связям с общественностью галереи Алёна Агапиева поделится со слушателями своими соображениями о том, зачем музею — и культурным институтам в целом — нужен маркетинг, как он строится, какие PR-инструменты наиболее эффективны, если речь идёт о культурных площадках, какой аналитики не хватает музеям, и, главное, каких результатов ожидать от работы маркетинга.

Время проведения: 12 февраля, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5


Вход свободный, необходима предварительная регистрация: 

[~DETAIL_TEXT] =>

12 февраля в лектории Шанинки на Газетном руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи расскажет о продвижении культурных проектов и институтов, инструментах, целях и предполагаемых результатах музейного маркетинга.

Агапиева (2).jpg

PR-служба Третьяковки — это команда, которая не только создает резонансные рекламные кампании, используя современные инструменты маркетинга и PR, но и является голосом одной из главных художественных институций в России.

В Шанинке руководитель отдела по связям с общественностью галереи Алёна Агапиева поделится со слушателями своими соображениями о том, зачем музею — и культурным институтам в целом — нужен маркетинг, как он строится, какие PR-инструменты наиболее эффективны, если речь идёт о культурных площадках, какой аналитики не хватает музеям, и, главное, каких результатов ожидать от работы маркетинга.

Время проведения: 12 февраля, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5


Вход свободный, необходима предварительная регистрация: 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4241 [~EXTERNAL_ID] => 4241 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13843 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13843 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [4] => Array ( [ID] => 4208 [~ID] => 4208 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Лекция Елены Мироненко "Культура в регионах: мечты и реальность" состоится 14 декабря [~NAME] => Лекция Елены Мироненко "Культура в регионах: мечты и реальность" состоится 14 декабря [ACTIVE_FROM] => 06.12.2018 [~ACTIVE_FROM] => 06.12.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4208/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4208/ [DETAIL_TEXT] =>
Открытая лекция Елены Мироненко "Культура в регионах: мечты и реальность" пройдет в Шанинке на Газетном 14 декабря.

Мироненко.jpg

О чем мы поговорим на лекции:
  • Инфраструктура регионов.
  • Для чего руководителю региона нужна культурная политика.
  • Для чего жителю региона нужна культурная политика. 
  • Культура — ресурс или «нищенка с протянутой рукой»?
  • Культурная провинция vs столицы. Конкурентная среда.
  • Кадры решают все. 
И многое другое.

Елена Мироненко окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, работала директором музея Геологии Центральной Сибири, занимала должность министра культуры Красноярского края с 2015 по 2018 год. Культуролог, эксперт по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства, аспирантка РГГУ (Москва).

Время проведения: 14 декабря, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5
Необходима предварительная регистрация.

[~DETAIL_TEXT] =>
Открытая лекция Елены Мироненко "Культура в регионах: мечты и реальность" пройдет в Шанинке на Газетном 14 декабря.

Мироненко.jpg

О чем мы поговорим на лекции:
  • Инфраструктура регионов.
  • Для чего руководителю региона нужна культурная политика.
  • Для чего жителю региона нужна культурная политика. 
  • Культура — ресурс или «нищенка с протянутой рукой»?
  • Культурная провинция vs столицы. Конкурентная среда.
  • Кадры решают все. 
И многое другое.

Елена Мироненко окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, работала директором музея Геологии Центральной Сибири, занимала должность министра культуры Красноярского края с 2015 по 2018 год. Культуролог, эксперт по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства, аспирантка РГГУ (Москва).

Время проведения: 14 декабря, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5
Необходима предварительная регистрация.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4208 [~EXTERNAL_ID] => 4208 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.12.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13700 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13700 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 4267 [1] => 4261 [2] => 4250 [3] => 4241 [4] => 4208 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => Array ( [frameMode] => [frameModeCtx] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.pagenavigation/.default/template.php ) [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 4 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [4] => 1 ) [result] => Resource id #374 [arResult] => [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => [bShowAll] => [NavNum] => [NavPageCount] => [NavPageNomer] => [NavPageSize] => 10 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => [SIZEN] => [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [DETAIL_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserMultyFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => zhukova_idex [DBHost] => localhost [DBLogin] => zhukova_idex [DBPassword] => yAdinhpdex [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #115 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [bMasterOnly] => 0 [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => [resultObject] => ) )