Маркетинг территорий и брендинг городов

Маркетинг территорий и брендинг городов

Преподаватель:
:
Старт обучения: 13.04.2015
Длительность: 2 мес.
Количество часов: 28 ак. часов
Расписание: По субботам. 18, 25 апреля, 16, 30 мая, 13 июня + даты 2 занятий уточняются (возможно,не субботы). Время с 10.40-13.50
Стоимость: 25000 руб.

Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.

В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.

Преподаватели: Н.Е.Замятина 

По итогам курса выдается сертификат НОУ ВПО Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук".

Данный курс читается в рамках программы факультета Управления социокультурными проектами


Запись на курс: Валерий Озик, ov@universitas.ru,  8-903-977-73-61

Оставьте Ваши контакты, чтобы наш менеджер связался с вами
Если Вы не нашли интересующий Вас курс, обращайтесь Валерию Озику:
ov@universitas.ru,
8-903-977-73-61


Будьте с нами
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5