Качаев Глеб

0fc583dbe62435e23b1703ff8c53fa5e.jpg
Год выпуска: 2009
Практическая психология

MA in counselling, к.т.н.
г.Москва
Редактор-картограф, дизайнер, переводчик



Первое образование и основная деятельность - картография. В текущее время занят в качестве редактора на проектах по созданию топографических карт на различные регионы суши, как составитель общегеографических и туристских карт - в ряде популярных журналов.
Продолжает развивать увлечения, появившиеся в студенчестве и ставшие хорошей поддержкой: занимается дизайном, вёрсткой для печати, переводит научные тексты (чаще картографической и географической тематики).
Параллельно с обучением в Шанинке и работой над кандидатской диссертацией по картографии занимался координацией социальных и творческих проектов под эгидой профкома студентов МИИГАиК, выпускал два периодических издания и руководил подготовкой ряда книжных изданий.




Публикации
  • Приёмы исследования территории по топографическим картам: тенденции и результаты // Изв. вузов. Сер. Геодезия и аэрофотосъёмка, 2011, №3. – С. 95–101
  • Топографические карты в системе экодиагностики территории: оценка антропогенных воздействий // Изв. вузов. Сер. Геодезия и аэрофотосъёмка, 2011, №5. – С. 54–64 (соавт. Т.В. Верещака).
  • Топографические карты в системе экодиагностики территории: оценка информативности природных объектов // Геодезия и картография, 2011, № 10. – С. 14–19 (соавт. Т.В. Верещака).
  • Использование топографических карт при исследовании экологического состояния территории // Сборник по итогам научно-технической конференции, Вып. 3., 2011.
  • The use of topographic maps in course of ecological mapping studies // Proceedings of the 4th International Conference on Cartography and  GIS. June 18-22, 2012, Albena, Bulgaria. 2012. – 169-174. (Tamara Vereshchaka, Gleb Kachev, Natalia Bilibina )


Личные страницы:

Вконтакте
Facebook
Flickr
Lastfm


"Популяция Шанинки сформировали в моём представлении чёткий и многогранный образ эмпатичного профессионала, прогрессивного и увлечённого. Опыт, полученный во время обучения, подготовки работ и учебной практики, помогает выпускникам школы (и мне, стоит надеяться) воплощать этот образ в своём лице".



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1