Корбут Андрей

5c41835d45613ff2b62fe43888f89e5f.jpg
Год выпуска: 2011
Социология

Образование

1995–2000 — Белорусский государственный университет (специальность: психология)

2010—2013 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (факультет социологии, аспирантура)


Работа

2000–2010 — Центр проблем развития образования Белорусского государственного университета

С 2011 — Центр фундаментальной социологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»


Публикации

  • Обыденное производство социальных вещей: случай выхода из автобуса // Пути России: проблемы социального познания / под общ. ред. Д. М. Рогозина. М.: МВШСЭН, 2006. С. 223–237.
  • Порядок образовательных отношений в чань-буддистских гун-анях // Коммуникативный ландшафт образования / под ред. А. А. Полонникова. Мн.: БГУ, 2007. С. 255–302.
  • Материальность образовательных практик // Философия и социальные науки. 2008. № 1. С. 39–42.
  • Институционализация учебных ситуаций в образовательной практике // Анализ образовательных ситуаций / под ред. А. М. Корбута, А. А. Полонникова. Мн.: БГУ, 2008. С. 37–91.
  • На что можно указать пальцем? Фрейм, практика, вещь // Социологическое обозрение. 2009. Т. 8. № 1. С. 71–85.
  • Заметки о ведении конспекта во время университетских лекций // Академическая лекция: преподавание и исследование / под ред. Т. В. Тягуновой и А. А. Полонникова. Минск: БГУ, 2010. С. 92–125.
  • Музей мышления под открытым небом: дескриптивный анализ Эрика Ливингстона // Социологическое обозрение. 2011. Т. 10. № 1-2. С. 229–239.
  • Гарольд Гарфинкель: каталог одной жизни // Laboratorium. 2011. Т. 3. № 1. С. 210–214.
  • Видео социо // Социологическое обозрение. 2012. Т. 11. № 2. С. 143–152.
Переводы
  • Джерджен К. Дж. Социальный конструкционизм: знание и практика. Мн.: БГУ, 2003.
  • Шюц А. О множественности реальностей // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 2. С. 3–34.
  • Лукман Т. Замечания об описании и интерпретации диалога // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 3. С. 41–51.
  • Гарфинкель Г. Что такое этнометодология? // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 4. С. 3–25.
  • Роулз Э. Дюркгеймовская трактовка практики: альтернатива конкретных практик и представлений как оснований разума // Социологическое обозрение. 2004. Т. 4. № 1. С. 3–30.
  • Уотсон Р. Этнометодологический анализ текстов и чтения // Социологический журнал. 2006. № 1/2. С. 43–53.
  • Сакс Х. Социологическое описание // Социологическое обозрение. 2004. Т. 4. № 1. С. 3–30.
  • Бергер П. Формирование взглядов в образовании — идентичность и мультикультурность // Философия и социальные науки. 2007. № 1. С. 63–66.
  • Донзело Ж., Гордон К. Управление либеральными обществами — эффект Фуко в англоязычном мире // Логос. 2008. № 2. С. 3–20.
  • Фуко М. О начале герменевтики себя // Логос. 2008. № 2. С. 65–95.
  • Фуко М. Технологии себя // Логос. 2008. № 2. С. 96–122.
  • Фуко М. Минималистское «Я» // Логос. 2008. № 2. С. 123–134.
  • Фуко М. О генеалогии этики: обзор текущей работы // Логос. 2008. № 2. С. 135–158.
  • Фуко М. Дискурс и истина // Логос. 2008. № 2. С. 159–262.
  • Гарфинкель Г. Концепция и экспериментальные исследования «доверия» как условия стабильных согласованных действий // Социологическое обозрение. 2009. Т. 8. № 1. С. 10–51.
  • Ридингс Б. Университет в руинах. М.: Изд-во ВШЭ, 2010.
  • Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета. М.: Изд-во ВШЭ, 2010.
  • Гарфинкель Г. Исследование работы преподавания университетского курса химии в формате лекции // Академическая лекция: преподавание и исследование / под ред. Т. В. Тягуновой и А. А. Полонникова. Минск: БГУ, 2010. С. 10–39.
  • Гофман И. Лекция // Академическая лекция: преподавание и исследование / под ред. Т. В. Тягуновой и А. А. Полонникова. Минск: БГУ, 2010. С. 222–253.
  • Миллс Ч. Р. Ситуативные действия и словари мотивов // Социологическое обозрение. 2011. Т. 10. № 3. С. 98–109.
  • Миллс Ч. Р. Язык, логика и культура // Социологическое обозрение. 2012. Т. 11. № 1. С. 84–98.
  • Хатчинсон Ф. Два мира действия: социальная наука, социальная теория и системы социологической рефракции // Социологическое обозрение. 2012. Т. 11. № 2. С. 75–99.
Летние школы
  • «Коммуникативные стратегии культуры: событие и его интерпретация в нарративе» (1–21 августа 2002 г., Новосибирск).
  • «Теория практик и социология материальности» (4–11 июля 2011 г., Санкт-Петербург).
  • Летняя социологическая практика факультета социологии НИУ ВШЭ (21 июля — 4 августа 2011 г., Гороховец, Владимирская обл.).
Проекты
  • «Феномены порядка в мобильных коммуникациях» (2011–2012, НИУ ВШЭ).
  • «Социологическое исследование посетительской структуры Политехнического музея» (2012, Политехнический музей).



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1