Серова Александра

bb59145d9f86ba7011de0cd3f3e8a81e.JPG
Год выпуска: 2004
Менеджмент в сфере образования


Опыт работы
2011 г. - н. вр.  -  НИУ ВШЭ, руководитель Методического центра.

2010 г. -2011 г. - НИУ ВШЭ, заместитель начальника Методического управления
(Организационное, методическое сопровождение проекта разработки компетентностно-ориентированных контрольно-измерительных материалов, образовательных стандартов НИУ третьего поколения для бакалавриата и магистратуры)

2005 г. – 2010 г. - Национальный фонд подготовки кадров, главный специалист - координатор проектов.
(Организационное и аналитическое сопровождение проектов в сфере образования, экспертиза результатов проектной деятельности и конкурсных заявок, содержательное администрирование портала «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества»).

2002 г.-  2005 г.  - Лаборатория модернизации образовательных ресурсов ЦПО Самарской области, старший научный сотрудник.
(Ведение проектной деятельности, составление экспертных заключений, ведение тренингов и семинаров для преподавателей и администраторов образования).

1992 г. – 2005 г. - МОУ гимназия №2 г. Самара, преподаватель русского языка, русской и зарубежной литературы.

Конференции
  1. "Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности", V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Неоднородность системы российского высшего образования: введение в проблему и походы к оцениванию.
  2. XXIII Всероссийская научно-методическая конференция "Проблемы качества образования". Уфа-Москва 20-27 мая 2013 г. (Москва-Уфа). Доклад: Спецификация компетентностно-ориентированных оценочных средств.
  3. XXIII Всероссийская научно-методическая конференция "Проблемы качества образования". Уфа-Москва 20-27 мая 2013 г. (Москва-Уфа). Доклад: О подходе к разработке компетентностно-ориентированных оценочных средств.
  4. Международная научно-практическая конференция "Новая школа - новый учитель".  – Бишкек, 2003. Доклад «Профессиональные компетенции педагога в контексте новых задач системы повышения квалификации».
  5. Х Всероссийская  конференция «Педагогика развития: Становление компетентности и результаты образования в различных подходах». – Красноярск, 2003. Доклад «Профессиональные компетентности педагога и задачи модернизации российского образования».  
  6. Международная конференция «Тенденции развития образования», Москва, 2005. Доклад «Управление качеством образования в региональной системе повышения квалификации».
  7. Международная конференция  «Тенденции развития образования», Москва, 2006. Доклад «Комплексный подход к внедрению инноваций в управлении на школьном уровне».
  8. Международная конференция «Тенденции развития образования», Москва, 2008. Доклад «Система непрерывного профессионального образования учителей: трудности перевода» ( в соавторстве с Мельниковым А.Е.).
Публикации
  1. Aleskerov F. T., Froumin I., Kardanova E., Ivanova A., Myachin A. L., Serova A. V., Yakuba V. I. Heterogeneity of the educational system: an introduction to the problem / Working papers by Издательский дом ВШЭ. Series WP7 "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". 2014.
  2. Белов А. В., Серова А. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА "ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА" НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // В кн.: Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы: сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции; Томский политехнический университет. Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2014. С. 390-392.
  3. Ахметсафина Р. З., Карданова Е. Ю., Серова А. В., Чернова Л. М. О подходе к разработке компетентностно-ориентированных оценочных средств // В кн.: Проблемы качества образования. Материалы XXIII Всероссийской научно-методической конференции 20-27 мая 2013 г. М., Уфа : УГАТУ, 2013. С. 205-208.
  4. Ахметсафина Р. З., Карданова Е. Ю., Серова А. В., Чернова Л. М. Спецификация компетентностно-ориентированных оценочных средств // В кн.: Проблемы качества образования. Материалы XXIII Всероссийской научно-методической конференции 20-27 мая 2013 г. М., Уфа : УГАТУ, 2013. Гл. 18. С. 112-116.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1