Горлова Наталья

7e147f7efb24196152620f6636d10766.jpg
Год выпуска: 2008
Практическая психология

г.Красноярск

Сибирский федеральный университет, старший преподаватель кафедры психологии развития

Профессиональная деятельность:
г.Красноярск
  • 2010 – наст.вр. – младший научный сотрудник, лаборатория юношеского возраста, Красноярский краевой институт повышения квалификации
  • 2009 – наст.вр.  – психолог-тренер, преподаватель, выездные студенческие школы при Сибирском федеральном университете, выездные тренинги с лидерами стройотрядовского движения
  • 2009 - наст.вр. – психолог старшей ступени, Красноярская университетская гимназия №1 «Универс», г.Красноярск
  • 2010 - 2012 – руководитель направления «Классная режиссура», Молодёжные профессиональные педагогические игры Красноярья
  • Июль 2011  - руководитель смены молодых педагогов на Территории инициативной молодёжи, лагерь «Бирюса», Красноярский край
  • 2008 – стажировка, ассистент рекрутера, кадровый холдинг АНКОР, г.Москва
  • 2003 – 2005 – переводчик для иностранных участников конференций, Институт психологии им. Л.С. Выготского, РГГУ, г.Москва
  • 2003 – стажировка, ассистент руководителя отдела науки, Британский Совет, г.Москва

Достижения:
  • февраль 2012 г. — грант Европейской Ассоциации психологии развития; научная стажировка, руководитель кросс-культурного исследования.
  • июнь 2013 г. — грант Красноярского краевого фонда науки; участие в XVI Европейской конференции по психологии развития. 

Членство в организациях
  • European Association for Developmental Psychology (EADP)
  • East European Association for Existential Therapy (EEAET)
  • Ассоциация молодых педагогов Красноярского края


Публикации:

2013
  • Gorlova N.V. Goal attitudes of schools and psychological readiness towards developmental conflict resolution in youth as the educational result // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, 2013 (в печати). 
  • Горлова Н.В., Хасан Б.И. Создание и апробация новой методики «Темы-ситуации» для диагностики психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юности // Психологическая наука и образование, №3, 2013 (в печати). 
  • Логинова Н.Ф., Горлова Н.В. Целевые установки в деятельности школы в исследовании фактора школы в биографии выпускников // Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность: материалы 19-й науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2012 г. / отв. за выпуск Б.И. Хасан. Красноярск, 2013. С. 73- 83. 

2012
  • Горлова Н.В. Психологическая готовность к разрешению конфликтов в контексте профессиональной подготовки медиаторов // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр. № 2.4(26), 2012. Проблемы науки и образования. С. 176-188. 
  • Горлова Н.В. Поиск смысла жизни как задача развития на «переходе» к юношескому возрасту // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XVII симпозиума / Под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический Институт РАО», 2012. С. 285-288. URL: http://www.pirao.ru/images/izdanie/files/17simp/17.pdf  (дата обращения: 31.07.2013).
  • Горлова Н.В., Кет Ю.С. Режиссирование педагогических замыслов как психолого-педагогический приём проектирования возрастного развития // Молодежь и наука: сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э.Циолковского [Электронный ресурс] № заказа 7880/отв. ред. О.А.Краев - Красноярск : Сиб. федер. ун-т., 2012. URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s001/s001-002.pdf (дата обращения: 31.07.2013).
  • Gorlova N., Romanyuk L., Vanbrabant L., van de Schoot R. Meaning-in-life orientations and values in Youth: cross-cultural comparison. European Journal of Developmental Psychology, 2012, 9(6). P. 744-750. DOI: 10.1080/17405629.2012.689823
  • Gorlova N. The role of conflict in the process of development in adolescence // Proceedings of the XV European Conference on Developmental Psychology, ECDP,  Bergen, Norway, August 23-27, 2011. Bologna (Italy), Medimond s.r.l., 2012, p.137-141.

2011
  • Горлова Н.В. Постановка проблемы психологической готовности к разрешению конфликтов развития юношеского возраста // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр. № 11(23), 2011. Гуманитарные и общественные науки. с.40-47.
  • Горлова Н.В. Проблема конфликтов развития юношеского возраста // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] М.: МАКС Пресс, 2011. URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/structure_22_1451.htm  (дата обращения: 31.07.2013). 
  • Горлова Н.В. Интенсивное и интенсивность в образовании и обучении (на примере старшей школы) // Третья Международная научно-практическая конференция «Интенсивность жизни – вызов нашего времени» в рамках «Дней экзистенциальной психологии в Кемерово» (Кемерово, 21-23 марта 2011 г.): Материалы сообщений / под редакцией О.В.Лукьянова  – Кемерово: ООО «Фирма ПОЛИГРАФ».  C.39-43.
  • Горлова Н.В. Психологическая готовность к разрешению конфликтов как механизм развития // Педагогика развития: движущие силы и практики развития: материалы 17-ой науч.-практ.конф. Красноярск, апрель 2010 г. Красноярск: ККИПК, 2011. С.67-71.

2008-2010
  • Горлова Н.В. Процесс смыслообразования как условие формирования психологической готовности к личностному самоопределению в сфере построения жизненных планов на будущее // Сборник материалов международной конференции «Современные проблемы психологии развития и образования человека», в 2-х т. - Санкт-Петербург, АОУ ВПО «Ленинградский Государственный Университет имени А.С. Пушкина», 2010. 1 т. С.249-251.
  • Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования // Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием «Современные проблемы психологии развития и образования человека», в 2-х т. - Санкт-Петербург, АОУ ВПО «Ленинградский Государственный Университет имени А.С. Пушкина» - СПб «АЙСИНГ», 2009. 2 т. С.47-52.
  • Горлова Н.В. Психологическая готовность студентов-менеджеров к работе по профессии // Материалы VII Международной научно-практической конференции (18-19 апреля 2008года) «Векторы развития современной России: наука и общество»/ под ред.А.К.Романова. - М.: Университетская книга, 2008. С.64-67.


Шанинка - это замечательная школа: в ней работают отличные профессионалы своего дела, в ней учатся интересные, целеустремлённые, любознательные студенты,  там так по-домашнему тепло и уютно, что хочется приходить туда в гости снова и снова!   



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1