Бабков Владимир

17085bd9d3695c6b06f47e802d651eae.jpg
Год выпуска: 1999
Управление социокультурными проектами

Главный редактор журнала «Арт-менеджер»; эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу. Составитель и автор книг «Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный туризм», «Фестивальный менеджмент», «Музыкальное и театральное продюсирование», автор и ведущий телепрограммы «Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги» (Авторское телевидение — ATV). Провел огромное количество авторских семинаров и бизнес-мастерских по городам России и СНГ. Научный руководитель программы МВА по арт-менеджменту в Российском государственном университете. 

Опыт работы

  • Проведение авторских семинаров и тренингов в регионах России и СНГ;
  • Чтение лекций в ВУЗах и бизнес-школах (МГУ, РУДН, МГУП, ГУУ, РГГУ, МГК, АНХ , RMA, Сити-класс и др.);
  • Создание авторского телекурса «Арт-менеджер. Новая профессия и новые возможности» на спутниковом образовательном канале СГУ ТВ;
  • Ведущий колонки Арт-актив в «Новой газете»;
  • Московская государственная академическая филармония: продюсер международных культурных проектов;
  • Российская государственная концертная компания «Содружество»: менеджер международных проектов и программ.

Образование

  • Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук Академии Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации;
  • Магистратура Белорусской Академии Музыки;
  • Белорусская Государственная Консерватория.
Научные степени, квалификации
  • Менеджер международных культурных проектов и программ;
    Магистр наук (M.Sc.), Университет Роберта Гордона, Абердин, Великобритания;
  • Композитор; Магистр искусств (M.A.), Академия Музыки, Минск, Беларусь.
Научные работы, публикации, интервью
  • Тема магистерской диссертации: «Формы и методы фандрайзинга для учреждений культуры» 1999г.
  • «Таможня дает добро», Журнал «Арт-менеджер» №1 2002 г.
  • «Модель финансирования культурных проектов в Сан-Франциско», Журнал «Арт-менеджер» №3 2002 г.
  • «Технология работы со спонсорами», Журнал «Арт-менеджер» №1-2, 2003 г.
  • «Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования?», Журнал «Арт-менеджер» №3 2003 г.
  • «Градообразующий культурный проект: город как сцена качества жизни», Журнал «Арт-менеджер» №1 2004 г.
  • Интервью для журнала «Эксперт», «Новой газеты», для журнала «ELITE-инфо», для региональных газет, журналов, радио и ТВ.
Стажировки
  • Колумбийский университет (Нью-Йорк), Arts administration Program;
  • Академия Арт-менеджмента (European Summer Academy of Media and Arts Management), Зальцбург, Австрия;
  • Орегонский университет (США): участие в исследовательской экспедиции Art Administration Program (Сиэтл, Юджин, Эшланд, Сан-Франциско, Лос-Анджелес);
  • Центрально-европейский университет (Будапешт, Венгрия): «Культурная политика и инновационный менеджмент в организациях переходного периода»;
  • Международный музыкальный центр (Братислава, Словакия): Участие в подготовке и реализации международного музыкального фестиваля «Bratislavke hudobne slavnosti»;
  • Компания «Артур Андерсен»: «Бухгалтерия и финансы для нефинансовых менеджеров».
Проекты
  • Создание издательства «Арт-менеджер» (ООО);
  • Разработка проектов «Церемониал Мира в цитадели войны» и «Брестский вокзал» для города Бреста по созданию международного бренда города;
  • Разработка серии проектов и акций «Чита — Чингисхан» по созданию тематического города Читы, для создания международного бренда города и его продвижения;
  • Выпуск журнала «Арт-менеджер» (культурная политика, экономика и менеджмент в сфере культуры, искусства и образования; январь 2002);
  • Авторский концерт Кшиштофа Пендерецкого в Большом зале Московской консерватории (15 мая 2001);
  • Юбилейный концерты народного артиста СССР Ю.Симонова (Большой зал Московской консерватории, 11 марта 2001);
  • Ансамбль современного итальянского балета под руководством Миши Ван Хука (Концертный Зал им. П.И. Чайковского 29, 30 января 2001);
  • Разработка Интернет проекта МГАФ;
  • «Деннис О'Нил и Нина Раутио в Большом зале Московской Консерватории» (съёмка ТV ВВС 2 ноября 2000);
  • Катя Риччарелли в Москве (Концертный Зал им. П.И. Чайковского, 30 октября 2000);
  • Международный фестиваль Иберо-американской культуры «Шаг навстречу» (Москва 12-31 октября 2000);
  • Юбилей концертного зала им П. И. Чайковского (60-летие, 10 октября 2000);
  • Вечер памяти академика Д.С. Лихачева (Концертный Зал им. П.И. Чайковского);
  • Оркестр Восемнадцатого века - Нидерланды (Концертный Зал им. П.И. Чайковского, 23 сентября);
  • Бах и современность (Большой зал консерватории, 15 июня 2000);
  • Кельнский симфонический оркестр в Москве (Большой зал консерватории, 6-7 мая);
  • «Восемь сезонов», Гидон Кремер и оркестр КРЕМЕРата Балтика (Большой зал консерватории, 3 мая 2000);
  • Фестиваль «Юбилей квартета им. Бородина» (Большой зал консерватории, 17-21 января 2000г).
Полученные гранты и субсидии
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Федеральное агентство по культуре и кинематографии, проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Министерство культуры РФ, проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Социально-культурный фонд «Hennessey», проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • РИАТеК «Контрамарка», проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Институт Культурной Политики, проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Компания De Beers, проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Сетевая программа по культуре и искусству «Культурная политика» (Будапешт), проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Фонд Сороса (Россия), проект выпуска журнала «Арт-менеджер»;
  • Компания Ford Motors, Интернет-проект «Дети мира — Беловежской пуще»;
  • Фонд «Феликс Меритис» (Нидерланды), программа «Гулливер»;
  • Компания «Артур Андерсен», на обучение;
  • Фонд Сороса (Россия), Летняя Академия Центрально-европейского университета;
  • Грант Московской Высшей школы Социальных и Экономических наук, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, на обучение.
Научные и исследовательские интересы
  • Культура и искусство как фактор экономического и социального развития городов и регионов. Маркетинг территорий, бренд города, продюсирование городов;
  • Экспорт культуры и культурный туризм;
  • Культурная политика и методы ее реализации;
  • Маркетинговые исследования в сфере искусств и развитие рынков индустрии культуры;
  • Социокультурное проектирование и практический фандрайзинг.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1