Митясова Екатерина

07e8d9f29e002f5ce1562e97e34377ac.jpg
Год выпуска: 2005
Управление социокультурными проектами

Master of Arts 
г.Москва
Группа БРИФ, руководитель

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

В УПРАВЛЕНИИ:

Январь 2011 – по настоящее время: руководитель Группы БРИФ - услуги консультирования предпринимателей. Экспертиза: маркетинг, структурирование бизнес-идей, в том числе бизнес-проектов «с нуля», управленческое консультирование.

Апрель 2007 – сентябрь 2009: руководитель отдела по работе с клиентами Iron Mountain Inc (США). Корпорация – мировой лидер в области защиты и хранения информации.

Зона ответственности: обеспечение лояльности и приверженности 300+ клиентов, кросс-функциональная интеграция, повышение уровня клиенториентации бизнес-процессов компании, консультирование новых отделений в России и СНГ.

Достижения: 98%-ная клиентская лояльность; 20%+ ежегодное увеличение выручки по существующим клиентам.

Июль 2005 – апрель 2007: директор по маркетингу IRP Technology (Германия). Компания – ИТ-разработчик и интегратор. 

Зона ответственности: маркетинговые коммуникации и построение «с нуля» системы маркетинга в компании.

Достижения: в условиях малобюджетного маркетинга установила канал  продаж через дистрибуторов, в т.ч. подписала контракт с. ведущим в России дистрибутором программного обеспечения («Группа Софтлайн»).

2002: менеджер-координатор международного проекта Развития малых и средних предприятий в России (SMERUS) (NEI, Нидерланды). Проектная логистика и менеджмент.

2000–2001: менеджер-координатор международного проекта Содействия развитию муниципальной реформы в России (TACIS) (IMC, Великобритания).

Координация российских и зарубежных консультантов и тренерских команд. Проектная логистика и аналитика.

1999–2000: менеджер-координатор и преподаватель Всесоюзной Заочной Многопредметной Школы Экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ:

2009 – по настоящее время: ? Индивидуальное консультирование действующих и начинающих предпринимателей. Управление проектами маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и планов, кросс-функциональной интеграции, повышения эффективности клиентского менеджмента, бизнес-проектирование.

2003–2009:

? Участие в маркетинговых исследованиях для компаний и организаций различных размеров и сфер деятельности (исследование возможностей диверсификации бизнеса для нефтетрейдинговой компании, изучение потребностей корпораций в области финансового обучения, оценка жизнеспособности издательских проектов и другие).

? Консультант Шведского Торгового Совета. Зона ответственности: развитие бизнеса шведских компаний на российском рынке. Достижения: успешные проекты по поиску партнеров для 45+ иностранных компаний в России, 15+ проектов по исследованию рынков, организовала 4 мероприятия со 100+ участниками.

В ПРЕПОДАВАНИИ:

2004 – по настоящее время: разработка и проведение авторских и партнерских корпоративных тренингов по маркетинговым коммуникациям, брендингу, повышению лояльности клиентов.

2011–2012: Преподавание курсов ”Business Studies” и ”Economics” по учебному стандарту Cambridge A level на английском языке в Международной школе Эль Гуны (Египет).

2007–2010: Участие в разработке и проведении курса «Маркетинг» для Президентской программы АНХ при Правительстве РФ.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

Автор более десяти научных публикаций по проблематике инноваций, маркетинга, информационного менеджмента.

1. К пониманию развития: структурирование теоретических концептов по управлению развитием // Журнал Стратегический менеджмент. – 2013. №2.

2. Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети // Журнал Промышленный и b2b маркетинг. – 2012. - №3. СС. 180-198.

3. Комплекс маркетинга на рынке корпоративных ИТ-решений // Журнал Индустриальный и b2b маркетинг. – 2010. - №4. СС. 248-265.

4. Креатив в маркетинге сегмента В2В // BLANK: журнал об управлении творчеством, дизайном и инновациями. – №4, Декабрь 2011 – 120 с. СС. 90-91, 107.

5. Маркетинг инноваций: от континуума практики к дискретности теории // Сборник Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию, Государственной академии инноваций «Инновационная среда» / под редакцией А.Г.Чернышова, Сборник статей, Выпуск 1, 2008-163с. СС.17-21.

6. Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении // Журнал Промышленный и b2b маркетинг. – 2013. - №2. СС. 92-100.

7. Особенности стратегических действий на рынке корпоративных ИТ-решений // Инновационное развитие России: институциональная среда: Четвертая Международная конференция; Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет; 20-22 апреля 2011 г. Сборник статей: Том 1 / Под ред. В.П.Колесова, Л.А.Тутова. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова; ТЕИС, 2011. – 814 с. СС. 370-381.

8. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок // Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №6. СС. 454-461.

9. Почему спонсорам полезны ограничения во время Олимпийских игр? Интервью с Эдуардо Фернандез-Кантелли // Журнал Sportsfacilities: сооружения и индустрия спорта. – Октябрь 2011.

10. Средства внутреннего PR как метод управления культурой организации // Журнал Менеджмент сегодня. – 2013. № 4.

11. Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента // Журнал Стратегический менеджмент. – 2013. №1. СС.70-78.

12. Экопоселок как организационно-управленческая и социокультурная инновация: в поисках инвестиционной модели государственно-частного партнерства для развития местных сообществ // Сборник трудов ученых и аспирантов РАГС при Президенте РФ «Инновационная стратегия развития экономики России»: Материалы научно-практической конференции РАГС. (18 декабря 2008 года); под общ. Ред. А.Б.Ярлыканова. – М.: Изд-во РАГС, 2009 – 294 с. СС. 222-232.

13. Экстрим-парк «Квартал»: управленческая ситуация // Журнал Sportsfacilities: сооружения и индустрия спорта. – Июнь 2011.

ОБРАЗОВАНИЕ

2013: Сертификат Inbound Marketing в онлайн Академии компании HubSpot 5 июня: Российско-голландская школа корпоративной социальной ответственности (Школа бизнеса МИРБИС и голландский университет NYENRODE).

2012-2013: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Тренинги: «Подготовка и проведение презентаций», «Microsoft Word 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности», «Microsoft PowerPoint. Уровень 2. Дизайн презентаций», «Microsoft PowerPoint 2010/2007».Создание эффективных презентаций». Программа повышения квалификации «Основы электроэнергетики», Школа менеджеров МЭИ (прослушан курс лекций).

2 октября 2007: Обучение по программе Техника консультативных продаж Management Training International (MTI).

21 ноября – 01 декабря 2006: Подготовка в компании «Columbus IT Partner» по программе «Введение, логистика, финансы и производство в системе «Microsoft Dynamics AX».

2003–2005: Магистерская программа Манчестерского Университета/МВШСЭН АНХ при Правительстве РФ. Магистр менеджмента с отличием, студент №1 в индивидуальном рейтинге выпуска.

1999–2003: МГУ им М.В.Ломоносова. Бакалавр экономики.

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ

Русский – родной, английский – свободный, французский – разговорный, арабский – базовый.



Личные страницы:



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1