Презентация книги "ViP, Видение в Дизайне — Путеводитель для Инноваторов" состоится 13 марта в Шанинке в рамках проекта "Открытая среда".

07.03.2013
ViP.jpg
Факультет «Управление социокультурными проектами» Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) приглашает на презентацию книги Маттеуса ван Дийка и Пола Геккерта «ViP: Vision in Design, a Guidebook for Innovators».

Авторы книги “ViP: Vision in Design, a Guidebook for Innovators”, практикующие голландские дизайнеры и преподаватели, соединив 15 лет знаний, практики и исследований, выпустили первую книгу о том, как, будучи дизайнером, разработать концепцию для создания новых и действительно востребованных продуктов. Они назвали свой новый подход Vision in Product Design (ViP).
Vision-in-Product-Design-03.jpg
Этот подход включает в себя постижение будущего и создает метод, применимый во всех видах проектных процессов. Особенно ViP подходит для инноваторов, так как помогает им «спроектировать» видение лежащее в основе их замысла. ViP поражает удивительным балансом между упорядочиванием процесса проектирования и желанием дизайнера сохранить личную позицию и в полной мере выразить себя в производстве продукта. ViP – это и метод, и философия дизайна. Отдельные главы книги посвящены взаимоотношениям «человек-продукт», оцениванию настоящих и будущих потребностей общества, интерактивному взаимодействию между словом и формой и т.д.

Книга предназначена для студентов, получающих образование в области промышленного дизайна, дизайна интерактивных приложений и стратегического проектирования. Она также станет идеальным справочным руководством для дизайнеров-практиков, которое поможет в структурировании проектной деятельности, разработке концепций для обсуждения, поможет избежать ошибок в проектировании.

Время: 13 марта, 19:30
Лекция пройдет на английском языке.


Лектор
Matthijs_van_Dijk.jpgМаттеуc ван Дийк
Автор уникальной методики социокультурного проектирования. Владелец KVD reframing and design, консультирующей крупные международные компании и регионы в области разработки стратегий развития. Один из основателей и член совета Design and Emotion Society – международной сети исследователей и дизайнеров, заинтересованных в продвижении дизайна, ориентированного на эмоциональные переживания (эмоциональная составляющая в дизайне продуктов). Автор книги (совместно с Полом Геккертом) «ViP, Видение в дизайне: путеводитель для инноваторов».
Читает курсы по прикладному дизайну, эстетике дизайна, проектированию в Дельфтском университете (Голландия).



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1