Курс повышения квалификации «Продюсирование образовательных событий» от сооснователя PechaKucha Night Moscow Анны Гилёвой запускается в Шанинке

13.09.2019
ПК1.jpg

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Это курс для тех, кто организует собственные или чужие лекции, конференции и фестивали на любые темы, а также хочет делать умные ивенты для продвижения бизнеса, для привлечения новой аудитории и как один из инструментов в просветительской работе. Курс будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, продюсерам образовательных программ, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, а также сотрудникам некоммерческих организаций.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Осознавать цель и задачи, которые вы хотите решить
  • Готовить спикеров к выступлению
  • Подбирать подходящий формат
  • Управлять экономикой события
  • Продвигать события
  • Взаимодействовать с площадками
  • Работать с командой и волонтерами
  • Развивать партнерства с медиа и брендами


КАК УСТРОЕН КУРС?

Курс состоит из 10 занятий по 3 часа два раза в неделю + питчинг собственных проектов. Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть носит максимально прикладной характер, часть времени посвящена разбору кейсов. По каждому этапу проведения мероприятия студенты получат чек-листы, которые они могут использовать при подготовке своих событий. Студенты, которым важно разработать собственный проект, смогут поучаствовать в питчинге и получат обратную связь от экспертов рынка. По окончании курса студенты получат удостоверение о повышении квалификации


СТРУКТУРА КУРСА

Вводное занятие
1. Образовательные события в контексте современного маркетинга и изменений в обществе. Как работать с повесткой и делать актуальные события. Этика.
Блок 1. Содержание
2. Цели, задачи и потенциал образовательного события. Разбираемся, какие задачи хотим решить, какие сообщения донести, кто аудитория и зачем ей к нам приходить.
3. Форматы. Какие форматы образовательных событий существуют, как понять, что подходит именно вам, в каких случаях стоит брать существующие форматы, а когда — нужно придумывать свое, и как это делать.
4. Работа со спикерами. Как выбрать и заинтересовать нужных спикеров, как поставить задачу и довести до нужного результата. Как работать со знаменитостями.
Блок 2. Организация
5. Организационные и технические составляющие образовательного события. Как оценить ресурсы, где их взять, как учесть все мелочи. Команда и волонтеры.
6. Как работать с партнерами и находить взаимовыгодные решения.
7. Визуальное оформление событий, дизайн на площадке, в том числе минимальными средствами. Что делать, если бюджета нет, но хочется сделать круто.
Блок 3. Экономика и маркетинг
8. Бизнес-план мероприятия. Оптимальный бюджет и необходимые расходы. Как зарабатывать на событиях. Ивенты для людей и ивенты для компаний.
9. Продвижение мероприятия. SMM и таргетинг. Как увеличить медиаприсутствие. Другие каналы.
10. Работа с сообществом как маркетинговый инструмент и как ресурс. Как говорить с аудиторией на одном языке, развиваться как организаторы и создавать новые проекты.


АВТОР КУРСА:

гилёва.jpgАнна Гилёва — создатель коммуникационных проектов в области неформального образования, медиа и культуры, сооснователь PechaKucha Night Moscow — московского представительства международного движения коротких презентаций, драматург, режиссер. Придумала и провела сотни публичных событий разного формата и масштаба: от лекций и семинаров до конференций и городских фестивалей. Делала камерные события («Разговорчики» для клуба «Китайский летчик Джао Да»), работала над большими ивентами для брендов и институций («Инвитро», Nike, Yota, Ahmad Tea, «Мегафон», Институт «Стрелка», Российская венчурная компания, Департамент культуры Москвы, DI Telegraph, Московский урбанистический форум, Оксфордский Российский фонд и т.д.), проектировала образовательные программы для Высшей школы экономики, ИГУМО и «Нетологии», руководила департаментом публичных программ в «Теориях и практиках» и почти десять лет вместе с командой единомышленников делает умные вечеринки PechaKucha Night Moscow.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

Абрамов.jpgДмитрий Абрамов

Куратор образовательных проектов, один из организаторов международных форматов — PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow. Работал координатором партнерских проектов в «Теориях и практиках», руководителем специальных проектов в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и директором по развитию онлайн-школы городских предпринимателей Vector. Является экспертом Комитета по развитию городской среды и общественных пространств Сколково.

panika.jpgPanika Derevya

Дизайнер/арт-директор, художник, куратор, режиссер. Создатель собственных марок, автор концепции бренда и капсульной коллекции для Биеннале «Артмоссфера», дизайнер дождевика #strelkaraincoat для Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Экс-заведующая кафедрой дизайна ИГУМО, автор курса Fashion Video в Академии коммуникаций Wordshop, куратор Fashion Lab в Сибирском центре промышленного дизайна и прототипирования.

1.jpg

Анастасия Погожева

Основатель образовательного проекта Level One, самого популярного лектория Москвы. Лекторы Level One помогают быстро разобраться в разных направлениях культуры и науки — от искусства и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Кандидат экономических наук, соавтор книги по взаимодействию с инвесторами, контрибьютор Forbes.


2.jpg Екатерина Серова

Комьюнити-менеджер и руководитель волонтерской программы Политехнического музея. Работала продюсером специальных образовательных проектов «Теорий и практик» и Republic.ru. Соавтор методического пособия по организации волонтерской программы в музее. С 2008 года в свободное время сама занимается волонтерской деятельностью.


Милушкова.jpgПолина Милушкова

Соавтор программы «Женщины сверху» на телеканале «Дождь». Продюсер, работала с телепроектами «Попроси у неба» и «Секретный миллионер», музыкальным коллективом «Хор Хор», вела краудфандинговую кампанию «Медиазоны», продюсировала рекламу, короткие метры, театральные и музыкальные проекты. Закончила Высшую школу коммуникаций НИУ ВШЭ и актерский факультет Московской школы нового кино.


РАСПИСАНИЕ

Занятия проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 22:00. Первое занятие пройдет 14 октября.

Даты занятий: 14 октября, 17 октября, 21 октября, 24 октября, 28 октября, 30 октября, 6 ноября, 8 ноября, 11 ноября, 14 ноября, 15 ноября 19:00–22:00 (питчинг и выпускной). 

Место проведения занятий: Газетный пер., 3-5, стр.1, метро Охотный ряд 


СТОИМОСТЬ КУРСА

25 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС