Презентация нового номера журнала «Логос» состоится 8 декабря в Медиалофте Шанинки

03.12.2016
unnamed.jpg

Сегодня без обсуждения знаменитостей, будь то звезды кино, политики или спорта, невозможно представить ни одно современное медиа. От эксцентричных персонажей светских салонов викторианской Англии, чье поведение обсуждалось в первых таблоидах, до личных твитов Ким Кардашян и Grumpy Cat. Еще недавно бывшие уделом звезд практики самопрезентации и самопродвижения становятся рутиной: мы ежедневно постим фотографии, спешим высказаться по текущей повестке дня и параллельно следим за людьми с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. По мере развития современных технологий менялись и сами звезды.

Пожалуй, главным примером того, как инструментарий селебрити выходит за пределы популярной культуры, стала избирательная кампания и победа на выборах Дональда Трампа. Большой опыт публичности сопряженный с присутствием во всех видах медиа, умение работать с эмоциями публики и использовать накопленную за долгие годы медийную известность помогли ему победить на президентских выборах.

На обсуждении тематического блока «Логоса» Celebrity Studies вы узнаете, как менялись взаимоотношения звезда–зритель и сама фигура знаменитости за последние два столетия, какую роль играют социальные медиа в создании образа современной звезды и почему сегодняшнюю массовую культуру невозможно представить без знаменитостей.

Участники:

— Виталий Куренной, научный редактор «Логоса»
— Кирилл Мартынов, публицист, преподаватель НИУ ВШЭ
— Екатерина Колпинец, культуролог, редактор-составитель блока
— Полина Колозариди, социолог, исследователь интернета и социальных медиа
— Дмитрий Узланер, религиовед, главный редактор журнала «Государство, религия, церковь в России и за рубежом»

Время: 8 декабря в 19-00
Место: Медиалофт Шанинки (м. Парк культуры, Пречистенская наб., 11 стр.1, ауд. 22)

Необходима предварительная регистрация.