Слушатель факультета практической психологии Катерина Куксо (специализация «Организационная психология») стала главным редактором альманаха “J Strategy”. На сайте доступен первый номер альманаха.

28.05.2013

Катерина Куксо. Альманах «J Strategy» о ценностях в бизнесе

j.JPGАльманах «J Strategy» появился в конце весны 2013. Основная цель издания – через статьи донести идею о том, что бизнес должен базироваться на ценностях, чтобы быть успешным. Первый выпуск был в большей степени посвящен маркетингу. Сказать по секрету, вся серия изданий будет вести к тому, что маркетинг – это не надувательство клиентов. Маркетинг – это выстраивание прочных отношений с клиентами. И любые отношения (в том числе отношения Организация-Клиент) должны основываться на ценностях и взаимном уважении.

В целом первый выпуск получился довольно небольшим, в него вошли шесть статей:

«Бизнес гниет с головы лидера». Статья о том, как поведение и ценностные установки руководителей и учредителей компании влияют на работу 70% сотрудников организации.

«Два сайта хорошо, а один – дешевле» рассказывает, почему важно проектирование интерфейса сайта перед его разработкой. Так вы можете заглянуть «в цеха» компаний разработчиков сайта и понять, как же сделать сайт, чтобы он приносил максимальную отдачу.

«ROI или KPI? Как правильно анализировать эффективность интернет-кампаний?» - почти все фирмы тратят деньги на интернет маркетинг. Но лишь немногие четко знают, какой результат проносят их инвестиции. Статья о том, как рассчитывать возврат инвестиций в маркетинг.

«Какие они, ваши клиенты в будущем?» - это статья про контент-маркетинг. Про то, как полезные экспертные материалы позволят вашей компании получить конкурентные преимущества в этом нашем быстро меняющемся мире.

«Е-мейл маркетинг: экологично, этично, эффективно». Рассылка многими признается одним из самых выгодных инструментов интернет-маркетинга. В этой статье речь о том, как наладить е-мейл маркетинг в компании.

«Клиентский, партизанский, ценовой… Сколько их, этих маркетингов?». В последнее время появилось слишком много подходов к маркетингу, различных концепций. Это статья помогает разложить по полочкам все «маркетинги» и грамотно разработать стратегию маркетинга в своей компании.

--

Скачать первый выпуск.

Если вы хотите получить следующий альманах в конце августа, отправьте письмо на адрес alma@j-media.by



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1